Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216739
Новости. Опубликовано 23.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1002; сегодня: 1.

Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в такси «Скороход» г. Пенза

Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в такси «Скороход» г. Пенза

Компания «Прагма» произвела установку, монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию Call-центра (контакт-центра) в такси «Скороход» г. Пенза. До этого диспетчерская служба такси использовала в своей работе мини-АТС и телефонные линии с серийным номером.

Появление Call-центра в диспетчерской службе обусловлено требованиями повышения качества предоставляемых услуг в связи с ростом конкуренции и необходимостью увеличения объемов услуг. Наличие Call-центра в диспетчерской службе обеспечивает не только повышение качества работы диспетчера в связи с появлением средств контроля и управления (запись разговоров, сбор статистики и т.д.). Теперь ни для одного клиента такси «Скороход» не будет занят телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно получит необходимую услугу.

Сотрудниками компании «Прагма» произведен полный цикл работ по настройке оборудования, подключению телефонной связи, настройке программного обеспечения сервера и рабочих мест, обучению пользователей.

Внедренное решение, а именно IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС), позволит диспетчерской службе повысить качество работы, а для руководства компании обеспечить возможность дальнейшего расширения контакт-центра вместе с ростом количества звонков без дополнительных затрат. Кроме того, программное обеспечение call-центра на типовой платформе значительно упростило поддержку и техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения всей диспетчерской службы такси.

Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на сайте itslink.ru.

Справка о компании.

ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.

Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

Такси «Скороход» предоставляет услуги в г.Пензе, выполняет в день более 2000 заявок. Тел.555-555.


Ньюсмейкер: Прагма — 34 публикации
Сайт: www.itbc.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: lavrik@itbc.ru
Печать
Поделиться:
В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска