Сегодня четверг, 28.03.2024, 14:55, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431211
04.04.2018 01:48
Консультации.
Просмотров всего: 27488; сегодня: 2.

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Представьте, что все клиенты восторгаются вашим уровнем сервиса, не задумываются о переходе к конкурентам и готовы рекомендовать вашу компанию своим родным и знакомым. Конечно, это идеалистическая картина, которая редко встречается на практике. Однако существуют компании, уровень сервиса которых полностью удовлетворяет даже самую разборчивую публику. Как им удается поддерживать лояльность клиентов на высочайшем уровне? Узнайте из сегодняшней статьи.

4 проверенных способа, как удивлять клиентов.

Выполняя минимальные требования клиентов, многие компании надеются на их возвращение и активную рекламу бренда. Однако никто не станет рассказывать друзьям о среднеуровневом сервисе. Скорей всего о нем просто забудут.

Именно поэтому каждый клиент должен получать первоклассный, запоминающийся опыт, который вызовет желание делиться им со знакомыми, писать восторженные паблики в социальных сетях и на специализированных площадках. Такой подход позволит вам завоевать сердца потребителей на долгие годы.

Спокойствие заразительно.

Многие операторы ежедневно сталкиваются с проблемными обращениями, особенно если речь идет о работе департамента гарантийного обслуживания и возврата. Как взаимодействовать с абонентом, который изначально настроен на негативное развитие диалога и хочет любыми способами решить возникшую проблему? Удивите его выдержкой и настройте на свою волну.

Ваши сотрудники должны проявлять максимальное спокойствие, быть вежливыми и ни при каких условиях не повышать голос. Если клиент настроен вернуть товар, который ему не подошел, необходимо предоставить ему детальную информацию о политике компании и дать пошаговую инструкцию относительно дальнейших действий. Получив исчерпывающий ответ на свой вопрос, абонент предпочтет оперативно приступить к решению своей проблемы и, скорей всего, завершит диалог с оператором на позитиве.

Конечно, в вашей компании работают не роботы, которые отличаются хладнокровием, а живые люди, которым присущи эмоции. Так как же развить в них необходимый навык? Попросите операторов прослушать самые сложные диалоги с клиентами и поставить себя на место собеседника, понять его проблему и представить, что на том конце провода находится сам сотрудник.

«Дарите» клиентов конкурентам.

Если вы не можете удовлетворить потребность клиента, порекомендуйте ему конкурента. Не сомневайтесь, такой подход запомнится надолго. Конечно, в этот раз он совершит покупку в другой компании, однако непременно расскажет о своем клиентском опыте своим знакомым и вернется к вам снова.

Не будьте банальными.

Делайте то, чего не ожидают клиенты. Подвозите их до дома в дождливый день, пишите благодарственные письма и открытки от руки, просите ваших менеджеров лично доставлять товары покупателям вместо сторонних курьеров.

Однако помните, что любая инициатива должна быть оправдана. Например, убедитесь, что неожиданное появление персонального менеджера на пороге дома не доставит дискомфорта клиенту, а отправленная открытка дойдет до адресата вовремя.

Обучайте клиентов.

Если вы продаете сложное техническое оборудование или IT-решение, работа с которым требует определенных навыков, организуйте бесплатный курс обучения для ваших клиентов. Например, при продаже компьютера новому пользователю, проведите детальный инструктаж по запуску, настройке и необходимому дополнительному программному обеспечению.

Конечно, у каждой компании свои уникальные клиенты, интересы и предпочтения которых могут значительно различаться. Однако всех их объединяет желание получать положительные эмоции от взаимодействия с вами. Удивляйте потребителей и ищите нестандартные подходы к завоеванию их лояльности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Менеджмент, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...