Сегодня четверг, 28.03.2024, 22:04, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
07.05.2018 10:32
Аналитика.
Просмотров всего: 34641; сегодня: 9.

Магазины на углу становятся востребованными

Магазины на углу становятся востребованными

Форматы малых магазинов переживают возрождение: на них приходятся 7 из 10 походов в магазин и 26% продаж в денежном выражении.

Что же влияет на рост популярности магазинов возле дома? За развитием малых форматов стоят несколько глобальных трендов:

Урбанизация. Горожане меньше ездят на автомобилях, живут в более компактных квартирах, где не всегда есть место для хранения продуктов. Городскому жителю проще зайти в магазин на первом этаже его дома или офиса, чем ехать в гипермаркет и покупать товары впрок.

Уменьшение размера домохозяйств. Люди вступают в брак и заводят семьи гораздо позже. Все больше людей живут одни и меньше готовят. Для таких потребителей малые форматы магазинов становятся рациональным выбором.

Изменение роли женщин. Больше женщин начинают работать, а значит, у них меньше времени для домашней рутины, в том числе для приготовления пищи. Преимущества малых форматов для таких женщин выше, чем издержки переплаты по корзине.

Популярность питания вне дома. Увеличение занятости на работе приводит к тому, что потребители стремятся избавиться от хлопот по дому и инвестировать свободное время в досуг. Поэтому минимального набора продуктов хватает и в магазине возле дома.

Какой наиболее оптимальный способ привлечения клиентов для таких торговых точек? Разумеется, главное таргетировать аудиторию по району. Если человеку идти до более 10 минут, то это уже не клиент этого магазина. 40% потребителей хотели бы добираться до такого магазина не более 5 минут, еще 33% готовы потратить на дорогу максимум 6–10 минут.

Есть несколько эффективных способов рассказать о себе «соседям».

Во-первых, это стандартные безадресные листовки, которые распространяются по почтовым ящикам близлежащих домов.

Во-вторых, вложение рекламных листовок в счета за оплату коммунальных услуг. Здесь также можно сделать выборку по индексу, что обеспечит попадание в целевые руки. Но есть один неоспоримый плюс – такая листовка попадает непосредственно в квартиру к потребителю, и больше шанс быть прочитанной. Кстати, на бумажных рекламных сообщениях можно впечатать QR-код, ведущий к информации о скидках и специальных предложениях, или же возможность заполнить данные и вступить в программу лояльности.

В-третьих, можно воспользоваться новой на рынке услугой SMS-рассылок, которую предлагает Accord Post помимо вышеупомянутых. Здесь можно четко таргетировать по зоне проживания получателя SMS, но уникальность в том, что можно добавить и такие признаки, как пол, возраст, средний счет на телефоне, наличие интернета на мобильнике и другие параметры. То есть можно очень четко задать параметры, кому именно мы отправляем SMS-сообщение с информацией, акцией или ссылкой на web-ресурс.

Среди наших клиентов есть ряд магазинов малого формата, по опыту работы с ними мы убедились, что наибольший эффект возникает при комплексном подходе к процессу оповещения потребителей. Когда человек узнает о продукте (товаре, услуге, магазине) сразу из нескольких источников, то степень доверия к оному значительно возрастает.

Использовались данные исследований The Nielsen Company (US)

Справка:

Accord Post (http://www.accordpost.ru/) уже более 18 лет осуществляет работу в сфере директ-маркетинга в России. Прогрессивное оборудование позволяет производить самые разнообразные продукты: от простых документов и счетов, до нестандартных отправлений с дополнительными отделочными операциями и вложениями. Мощное производство и отлаженная система доставки позволяют выполнять заказы даже многомиллионных тиражей. В том числе последние годы активно выводятся на рынок новые цифровые маркетинговые продукты.

Наличие всех необходимых лицензий и разрешений на работу с защищаемой информацией позволяет выстраивать доверительные и продуктивные отношения на долгосрочной основе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Малый и средний бизнес, Маркетинг, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации

Магазины на углу становятся востребованными

Магазины на углу становятся востребованными

Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...