Сегодня вторник, 23.04.2024, 19:20, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
10.05.2018 13:04
Аналитика.
Просмотров всего: 15553; сегодня: 1.

Какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

От доставки в течение 30 минут до полностью роботизированного обслуживания — в мире клиентского сервиса свои правила диктуют миллениалы (поколение Y, игреки, поколение «некст», сетевое поколение) — поколение, для которого передовые технологии заменили живое общение с компаниями, а жизнь без гаджетов практически невозможна.
Выход на рынок игреков еще больше усугубил проблему предоставления первоклассного обслуживания: к требованиям предыдущих поколений относительно предоставления персонифицированного сервиса прибавилась необходимость его оказания в цифровых каналах коммуникации автоматизированными системами. Это ключевое отличие миллениалов от бебибумеров и иксов.
- «Миллениалы разрушают целые индустрии»
«Миллениалы разрушают целые индустрии» — наиболее распространенная претензия компаний к новому поколению. Сегодня некоторые сферы действительно не могут переориентироваться на новые требования гаджетозависимых клиентов. И конечно, несоответствие пожеланиям потребительского большинства, насчитывающего более 80 000 000 экономически-активных человек, имеет крайне негативные последствия для любой компании и может привести к ее вынужденному уходу с рынка. Однако вместо обвинения игреков в «убийстве» организациям необходимо как можно быстрей сменить вектор развития и кардинально изменить подход к предоставлению клиентского сервиса.
- Как соответствовать требованиям миллениалов?
Внедряйте передовые технологии. Последние исследования показали, что более 85% игреков обладают смартфонами, которые значительно расширяют рекламные возможности компаний. Миллениалы хотят получать молниеносный сервис в простых и доступных приложениях, зачастую без вмешательства консультантов. Используйте это для улучшения клиентского опыта. Многие крупные компании смогли своевременно уловить данный тренд и завоевать лояльность поколения «некст». Ярким примером является Amazon.
Не забывайте про соцсети и неголосовую поддержку клиентов. В большинстве случаев миллениалы предпочтут роботизировнное обслуживание живому диалогу с сотрудником компании. Поэтому простые и понятные приложения — must have инструмент для любой современной организации. Для контакт-центра наиболее актуальным является внедрение сервисов самообслуживания и неголосовых каналов коммуникации.
Думайте и действуйте иначе. Забудьте о стандартных принципах клиентского сервиса — миллениалы хотят испытывать новые эмоции, получать яркие впечатление и выделяться из толпы. Чтобы стать лидером рынка, необходимо обладать кардинальными отличиями от конкурентов. Не сомневайтесь, что игреки предпочтут остановиться в жутком средневековом замке, без особых изысков, чем в пятизвездочном комфортабельном отеле, не обладающем «изюминкой». Они не смогут пройти мимо кафе с необычной подачей блюд, но скорей откажутся от ужина в шикарном рыбном ресторане, который не сможет удивить их.
На рынке уже существуют компании, которые смогли полностью переориентироваться и приспособиться к новым рыночным условиям. Apple, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Starbucks, Samsung сделали ставки на технологии и современные способы коммуникации с целевой аудиторией. Конечно, сегодня еще остаются компании, которые не хотят менять привычные принципы ведения бизнеса, однако в долгосрочной перспективе у них не останется выбора и придется адаптироваться к свершившейся цифровой революции. Так зачем же упускать новые перспективы развития, когда можно начать использовать их уже сегодня, когда не все конкуренты еще осознали необходимость перемен?

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Молодежь, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...