Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217377
Новости. Опубликовано 12.10.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1071; сегодня: 1.

Интернет-агентство «Волекс» рекламирует в «Яндекс.Директе» без ссылки на сайт

Интернет-агентство «Волекс» рекламирует в «Яндекс.Директе» без ссылки на сайт

У агентства интернет-рекламы «Волекс» – Авторизованного коммерческого партнера компании «Яндекс» в Санкт-Петербурге – появилась возможность размещать рекламу в интернет даже тех клиентов, которые не имеют собственного сайта. Данная услуга стала возможной, благодаря нововведениям «Яндекс.Директа».
В рекламных объявлениях «Яндекс.Директа» - первой и крупнейшей системы размещения контекстной рекламы в Рунете - теперь достаточно указать контактную информацию: телефон, адрес, Ф.И.О. контактного лица и т.д. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».
Данная возможность будет интересна не только рекламодателям, не имеющего своего сайта, но и владельцам бизнесов, где сделки часто заключаются по телефону, а также различным «офлайновым» и интернет-магазинам, которые готовы консультировать своих покупателей по телефону.
Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается таким же образом, как переход на сайт рекламодателя.
Объявление может содержать и две ссылки: ссылку «адрес и телефон» и классическую ссылку на рекламируемый сайт. Клик по ссылке «адрес и телефон» открывает дополнительное окно. При этом одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) — это будет засчитано как один переход. Минимальная стоимость одного перехода в системе «Яндекс.Директ» составляет 30 копеек.
Последние нововведения «Яндекса» нацелены на привлечение «офлайнового» бизнеса к контекстной рекламе. Возможность указания контактной информации, наряду с автоматическими инструментами «Яндекс.Директа» (автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и т.д.), позволяет эффективно рекламироваться в интернете даже компаниям, не имеющим постоянного доступа в сеть.
Агентство интернет-рекламы «Волекс» - самостоятельное подразделение рекламного интернет-агентства «Волекс» (Volex), специализирующееся в области интернет-рекламы, поисковой оптимизации и продвижения сайтов. В арсенале агентства - все виды размещения интернет-рекламы на различных проектах «Яндекса».
Сотрудники агентства интернет-рекламы «Волекс» имеют дипломы и сертификаты «Яндекса», подтверждающие их квалификацию как специалистов в области интернет-рекламы. Все это позволяет добиваться максимальной эффективности при размещении рекламы клиентов компании в «Яндексе», в частности, при размещении поисковой контекстной поисковой рекламы в «Яндекс.Директ».


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Сайт: www.volex.spb.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Филипп Гуров провел мастер-класс для студентов ВГУ Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов