Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220298
Новости. Опубликовано 24.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1235; сегодня: 1.

Итоги деятельности компании Nestlé Nespresso SA в 2009 году

Итоги деятельности компании Nestlé Nespresso SA в 2009 году

Nestlé Nespresso SA объявляет о высоких результатах в 2009 году. Продажи компании составили 2,77 млрд. швейцарских франков, что позволяет говорить об увеличении объема продаж более, чем на 22 %. В 2009 году компания сохранила свой средний показатель ежегодного роста в 30%, который она имеет с 2000 года, расширила сеть розничной торговли, увеличив число бутиков до 190, и провела запуск абсолютно новой серии кофе-машин CitiZ. В прошедшем году число участников Клуба Nespresso впервые превысило 7 млн. человек.

«Условия экономического спада еще раз подтвердили, что такие отличительные особенности бренда Nespresso, как высочайшее качество и инновационные решения, являются двигателем нашего развития даже в такой чрезвычайно сложный год», - говорит Ришар Жирардо (Richard Girardot) генеральный директор Nestlé Nespresso SA. - «Как компания, так и бренд, Nespresso в прошедшем году достигли очень высоких результатов».

Уникальная бизнес-модель и ключевые составляющие бизнеса

«Наша уникальная бизнес-модель дает нам возможность постоянно развиваться и повышать качество, руководствуясь перспективным подходом», - говорит г-н Жирардо - «Nespresso контролирует и улучшает качество продукции и сервиса на всех стадиях. Мы обладаем бесценным наследием – это наши глубокие знания кофейной культуры. Применение этих знаний, а также наше стремление использовать инновационные решения позволяют Nespresso занимать лидирующую позицию на рынке производителей порционного кофе. Nespresso продолжает завоевывать доверие и уважение растущего числа участников Клуба Nespresso, который сегодня охватывает более 50 стран».

«Наша команда насчитывает 4500 сотрудников. 70% из них занимаются работой с клиентами. Мы можем гордиться качеством нашей работы в 2009 году - именно оно, даже в жестких экономических условиях, актуальных для всех рынков, вселяет в наших клиентов то доверие, с которым они относятся к бренду» - говорит г-н Жирардо. «Участники Клуба Nespresso высоко ценят превосходное качество нашего кофе и ни разу не обманулись в своих ожиданиях. Обеспечивать такой неизменно высокий уровень продукции нам позволяет инновационная Система Nespresso, благодаря которой компания вот уже более 20 лет занимает особое место на рынке. И, конечно же, нам помогает поддержка нашего эксклюзивного персонализированного клиентского сервиса».

В 2009 году компания запустила программу Ecolaboration™, которая позволяет Nespresso контролировать устойчивое развитие во всех сферах своей деятельности. Политика Nespresso, гарантирующая будущий рост, также направлена на бережное отношение к окружающей среде и сохранение ресурсов для будущих поколений.

Перспективы на 2010 год: победы продолжаются

Одна из основных задач Nespresso в 2010 году - обеспечить двухзначный рост продаж и перешагнуть барьер в 3 млн. швейцарских франков. На пути к достижению ожидаемых результатов Nespresso делает акцент на ключевых составляющих бизнеса: непревзойденном качестве кофе, глубоком знании и опыте специалистов компании; постоянном стремлении к использованию инновационных решений и оригинального дизайна, основанных на богатом опыте отдела исследований и разработок компании (R&D); работе Клуба Nespresso, в основе которого - прямое общение с покупателями и оказание эксклюзивных клиентских сервисов.

В 2010 году Nespresso планирует расширять сеть розничной торговли по всему миру. На карте Nespresso появится более 30 новых точек, включая флагманские бутики компании в Брюсселе, Мюнхене, Майами и Нью-Йорке (бутик в Сохо). Nespresso шагнет в совершенно новом для себя географическом направлении, открыв бутик в Шанхае (Китай), а также бутики в Кейптауне и Йоханнесбурге (Южная Африка), которые станут «первооткрывателями» на территории Африки, расположенной южнее Сахары.

Открывая новые бутики в 2010 году, Nespresso продолжает прямой диалог со своими клиентами, предлагая участникам Клуба Nespresso возможность более близкого знакомства с культурой бренда. Каждый участник Клуба Nespresso может рассчитывать на максимальное внимание и персональный подход.

«В этом году Nespresso запускает новую модель взаимодействия с клиентами. Отправной точкой станет изменение дизайна бутиков Nespresso, что, несомненно, важно с точки зрения восприятия культуры бренда», - говорит г-н Жирардо (Mr. Girardot). «Уникальная атмосфера бутиков Nespresso, как и присущий персоналу особый стиль общения с покупателями, распространится также и на центры клиентского обслуживания Nespresso. Работа электронной системы Nespresso, с помощью которой мы предоставляем клиентские сервисы он-лайн, также будет выстроена в соответствии с нашим уникальным «фирменным» стилем. Единый подход поможет нам совершенствовать все три канала дистрибуции, посредством которых Nespresso взаимодействует с клиентами».

«2010 год для Nespresso – это начало десятилетия новых успехов. И я абсолютно уверен в том, что нам удастся преодолеть планку среднего ежегодного роста компании в 30%, который мы сохраняем с 2000 года», - заявил г-н Жирардо (Mr. Girardot).

О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA - первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.

Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемые впечатления от дегустации кофе Nespresso.

Главный офис компании находится в Подэ, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 4500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах мира. К концу 2009 года в крупнейших городах мира работает свыше 190 бутиков Nespresso. Уже четвертый год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией группы Nestlé и одним из «брендов-миллиардеров» этой группы. В 2009 г. доходы Nespresso превысили 2.77 миллиарда швейцарских франков (CHF), а с 2000 г. ежегодный рост компании составляет более 30%.

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.nespresso.com


Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций
Сайт: www.nespresso.com
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец