Курсы валют
на 07.06.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.06.2018, ньюсмейкеров: 39458, сайтов: 759, публикаций: 2649071
Исследования, аналитика. Опубликовано 05.06.2018 18:08 МСК.  Просмотров всего: 13894; сегодня: 7.

Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России

Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России

Останкинский МПК, ABI Product, Группа «Черкизово» возглавили список национальных лидеров.

GfK изучила тенденции рынка готовых мясных изделий в России и составила список 30 самых крупных производителей.

Исследование проводилось по данным потребительской панели GfK в городской и сельской России; были изучены покупки 10 тыс. домохозяйств за период с июля 2017 по март 2018 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Сегменты: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По данным GfK, категория мясо занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (вкл. фармацевтические товары). И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно.

Четверть объемов мяса (26%, в кг) покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов. По данным исследования GfK, спрос на эти мясные изделия в России просел на 3%. Больше всего снижается категория мясных деликатесов. Как и вся категория Мяса в рознице, готовые мясные изделия испытывают давление от рационального поведения покупателей. Кроме того, на категорию влияют тренды ЗОЖ, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa и сервисов по доставке еды.

Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах, тогда как самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток - сократили покупки.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски. Совокупно на эти категории приходится половина продаж в тоннаже. Правда, по сравнению с 2017 годом объем покупок сократился на 1,7 и 2,6% соответственно. А вот сырокопченая колбаса растет, несмотря на высокую стоимость (на 4% в кг). Сильнее всего снижается потребление шпика/сала (-22%).

Крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI Product, Группа «Черкизово». Эти компании возглавили списки лидеров по объёмам продаж в денежном и в натуральном выражении. Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей - Ашан и Магнит.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 17 публикаций
Сайт: www.gfk.ru
E-mail: ru@gfk.com
Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Банк УРАЛСИБ предлагает кредит наличными на рефинансирование за одно посещение банка Standard & Poor’s повысило прогноз по рейтингам ПАО «Банк УРАЛСИБ» до «Позитивного» Банк УРАЛСИБ предлагает рефинансирование ипотеки по паспорту Таможенный контроль после выпуска товаров пополняет государственный бюджет Эксперты ОНФ: Социальной сфере Воронежской области не хватает грамотных управленческих решений Банк Уралсиб представил экономический прогноз Смоленские таможенники приняли участие в акции  «Свеча памяти»