Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018, ньюсмейкеров: 39945, сайтов: 1039, публикаций: 2896559
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 12.06.2018 14:36 МСК.  Просмотров всего: 79881; сегодня: 89.

Статейный маркетинг – больше статей, больше трафика

Статейный маркетинг – больше статей, больше трафика

Компания «ИРМА» представляет новую услугу - статейное продвижение сайтов. Статейный маркетинг позволит сформировать мощный информационный фон о компании и оптимизировать затраты на seo- продвижение. Это услуга, которая позволяет полностью белым (законным) способом сформировать целевой поток новых клиентов на сайт, за счет обеспечения клиента сотнями точками «касания» с брендом компании. Данный подход одинаково эффективный как для сайтов с историей, так и для молодых сайтов.

Статейный маркетинг объединяет в себе основные три услуги:

- PR-управление репутацией и построение мощного и благоприятного информационного фона о компании;

- контент-маркетинг, создание и/или распространение полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения клиентов;

- Seo-оптимизация и обеспечение целевого потока клиентов из поисковых систем и статейных площадок.

В результате статейный маркетинг позволяет добиваться таких важных показателей эффективности как:

- повышение позиций сайта в поисковой выдаче, при клиентском запросе по ключевым словам;

- увеличение реальных посетителей сайта из PR-источников (публикация статей);

- улучшение индексации сайта в поисковых системах, за счет массовой публикации информации о компании в СМИ и инфо порталах (статей, отзывов, пресс-релизов и пр.);

- рост ТИЦ с помощью повышения количества и качества ссылающихся ресурсов на сайт.

Суть статейного маркетинга в получении естественных ссылок на сайт компании. Таким образом, весь интернет становится на расстоянии пары кликов от клиента до компании.

Как работает статейный маркетинг.

1. Генерация информационного повода на основе сформированной потребности потенциального клиента.

2. Подготовка информационной статьи и насыщение ее ключевыми словами (клиентскими запросами).

3. Подбор информационных площадок для массовой публикации статьи.

4. Публикация статьи в профессиональных СМИ и на тематических порталах.

5. Модерация и отчетность.

Важно отметить, что публикация статей осуществляется ручным способом, через регистрацию личного кабинета компании в СМИ. Это позволяет в профессиональных источниках накапливать информацию о компании и формировать блоги компании.

С предложением нашей компании в направлении статейного-маркетинга вы сможете ознакомится на сайте нашей компании.


Ньюсмейкер: Информационно-рекламное медиа-агентство "Ирма"
Телефон: +79200715251
Поделиться:
Печать