Сегодня четверг, 18.04.2024, 22:40, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427261
03.07.2018 12:29
Аналитика.
Просмотров всего: 32216; сегодня: 4.

Avaya получила награду за высочайший уровень поддержки клиентов

Avaya получила награду за высочайший уровень поддержки клиентов

Компания получила награду NorthFace Scoreboard Award уже в пятый раз.

Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, была объявлена в числе победителей премии NorthFace Scoreboard (NFSB) за 2017 год, присуждаемой компаниям, которые достигли выдающихся успехов в клиентском обслуживании в текущем году, по отзывам своих клиентов. Оценку достижений осуществляет исследовательская организация Customer Relationship Management Institute (CRMI), LLC. Компания Avaya получила премию NFSB уже в пятый раз.

«Являясь глобальным поставщиком технологий для организации высококлассных систем обслуживания клиентов, Avaya задает планку того, как следует оптимизировать опыт взаимодействия с клиентами, – говорит Эд Налбандян, президент Avaya Services. – Наше сервисное подразделение проводит регулярный мониторинг процессов взаимодействия с клиентами, обращая особое внимание на правильное сочетание технологий и человеческих ресурсов, гарантируя максимальную эффективность и качество поддержки, как с участием специалистов, так и в автоматическом режиме. Присуждение нам премии NFSB в пятый раз подчеркивает, насколько важными для нас являются лояльность и удовлетворенность наших клиентов».

Методология CRMI предусматривает оценку удовлетворенности клиентов по пятибалльной шкале (или аналогичной рейтинговой схеме) по таким направлениям как: техническая поддержка, служба эксплуатации, служба поддержки клиентов, персональный менеджмент, профессиональные услуги. Avaya была признана победителем на основе опроса ее клиентов (CSAT), оценивших компанию на уровне 4.0 баллов и более, из 5.0 возможных (или по аналогичной рейтинговой схеме).

Согласно результатам исследований Forrester Research1, для того, чтобы заслужить лояльность своих клиентов компании должны активно искать новые пути соответствия их ожиданиям. Служба поддержки клиентов – это краеугольный камень стратегии поведения компаний. Качественный сервис приносит ощутимые и просчитываемые выгоды. Компании, обеспечивающие лучший опыт взаимодействия с клиентами, удерживают больше своих существующих клиентов, совершающих больше дополнительных покупок, а также привлекают больше новых клиентов за счет позитивных отзывов.

1“Win Funding For Your Customer Service Project”, Forrester Research, Inc., March 19, 2018

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...