Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214605
Новости. Опубликовано 26.03.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 755; сегодня: 2.

Структура потребительских предпочтений на российском рынке слуховых аппаратов

Структура потребительских предпочтений на российском рынке слуховых аппаратов

Более 900 россиян с нарушениями слуха приняли участие в онлайн-опросе “Слуховыми аппаратами какого типа вы пользуетесь?”, проведенном Центром слухопротезирования “Лига Слуха”.

67% респондентов ответили, что носят заушные слуховые аппараты, 16% выбирают внутриканальные устройства, 17% - внутриушные. При этом около 75% опрошенных, предпочитающих заушные слуховые устройства, представляют наиболее многочисленную возрастную группу потребителей слуховых устройств от 40 лет и старше.

Специалисты Центра слухопротезирования “Лига Слуха” считают, что основными факторами, определившими популярность заушных слуховых устройств среди потребителей старшей возрастной группы, являются их большая мощность, позволяющая компенсировать даже очень сильные потери слуха в широком диапазоне, а также более низкая средняя стоимость аппаратов этого типа по сравнению с их внутриканальными и внутриушными аналогами.

Центр слухопротезирования “Лига Слуха” регулярно проводит опросы аудитории сайта www.ligasluha.ru c целью исследования потребительских предпочтений на малоизученном российском рынке слуховых аппаратов. Опрос, проведенный осенью 2009 г., выявил наиболее популярные у россиян бренды слуховых устройств. Более четверти (26.43%) посетителей сайта Центра слухопротезирования “Лига Слуха” отдали свои голоса слуховым аппаратам датской компании “Widex”. Второе место (19.38% респондентов) занял бренд “Siemens”. Швейцарский “Phonak” (15.86%) замкнул тройку лидеров опроса, опередив датский «Oticon» на 3%. Слуховые аппараты производителей из Дании выбрали более 40% опрошенных. (Подробнее - по ссылке “Слуховыми аппаратами каких брендов вы пользуетесь?”).

“Мы рады, что посетители сайта Центра слухопротезирования “Лига Слуха”активно участвуют в наших онлайн-опросах, и мы очень им благодарны. Их ответы помогают восполнить недостаток информации о потребительских предпочтениях многочисленной группы слабослышащих жителей России. 13 миллионов россиян и полмиллиона москвичей страдают проблемами слуха”, - комментирует директор по маркетингу Центра слухопротезирования "Лига Слуха" Дмитрий Машин.

С результатами всех опросов, проведенных Центром слухопротезирования “Лига Слуха” можно познакомиться на сайте www.ligasluha.ru.


Ньюсмейкер: Лига Слуха — 16 публикаций
Сайт: ligasluha.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@ligasluha.ru
Телефон: (495) 768-5946
Тематические сайты: Вся Россия, Маркетинговые центры
Сайты стран: Дания, Швейцария
Печать
Поделиться:
На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности»