Курсы валют
на 21.07.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.07.2018, ньюсмейкеров: 39517, сайтов: 945, публикаций: 2832339
Мероприятия. Опубликовано 06.07.2018 16:52 МСК.  Просмотров всего: 15581; сегодня: 25.

Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях

Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях

Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка 2 июля 2018 года на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Модератор Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация менеджеров, отметил пограничное состояние компании в период изменений и особенную востребованность в грамотных коммуникациях в указанный период.

Что делать руководителю, когда компания претерпевает перемены? Эту тему раскрыл Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах». По опыту Асояна, на реакцию топ-менеджера влияют такие факторы, как особенности национального менталитета страны, в которой работает компания; структура бизнес-процессов компании; распределение обязанностей среди топов в ситуации кризиса; представление топа о своей персональной активности в процессе трансляции бизнес-задач. «Руководитель должен показывать свою силу и харизму в каждом конкретном случае. Это не значит, что он будет размениваться на мелочи. Это значит: всегда, в меру, вовремя и главное - выверенно», - прокомментировал Асоян.

Татьяна Эндеко, руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» машиностроительной корпорации, поделилась кейсом проведения радикального ребрендинга компании РМ Рейл – от создания нового HR-¬бренда до корректировки ценностей. В этом процессе важно учитывать несовпадение внутреннего и внешнего бренда, их архитектуры, миссии, ценностей, капитала. «Продвигать внутренний HR-бренд и использовать его как серьезный инструмент влияния на сотрудников, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем внешний на рынке», - подчеркнула Эндеко.

Дмитрий Озман, директор по связям с общественностью Международной Медиа Группы ACMG, рассказал о роли топ-менеджмента во время антикризисных коммуникаций. Участники встречи на конкретном примере разобрали антикризисную стратегию, поговорили о предпосылках конфликта и превентивных мерах, защищающих бизнес от потенциальных репутационных рисков.

Петр Лидов, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня», разграничил особенности внутренних и внешних коммуникаций, указал на отработку негатива, уточнил инструментарий и рекомендовал подходить к решению вопросов внутренних коммуникаций, как к избирательной кампании. Для правильной постановки цели коммуникации и увеличения степени ее результативности необходимо понять, что волнует каждого сотрудника. «Суть внутренних коммуникаций сводится к замещению диалога с первым лицом компании», - резюмировал Лидов.

Также в ходе дискуссии аудитория сошлась во мнении, что для достижения эффективных показателей в освещении изменений в компании важна тщательность и взвешенность.


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров — 45 публикаций
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Менеджмент, Общественные организации, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Меняем энергетическую карту планеты: СКУ для Нефтеюганского филиала ООО «Везерфорд» «Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц Активисты ОНФ добились оборудования парковки вблизи нового корпуса детской больницы в Орле Активисты ОНФ добиваются нормализации водоснабжения домов в Новой Усмани Стенд «Москва - территория развития» стал одной из самых посещаемых экспозиций на МУФ-2018 Савельев останется главой «Аэрофлота» еще на 5 лет Активисты ОНФ в Кабардино-Балкарии провели мониторинг детских и спортивных площадок в Нальчике Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Путин подписал закон ОНФ о закреплении статуса мемориалов «Вечный огонь» Активисты Народного фронта выявляют главный символ Челябинска