Курсы валют
на 19.07.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018, ньюсмейкеров: 39498, сайтов: 945, публикаций: 2825847
Новости. Опубликовано 11.07.2018 09:47 МСК.  Просмотров всего: 3294; сегодня: 47.

10 лет работы в интересах потребителей

10 лет работы в интересах потребителей

Десять лет назад, 10 июля 2008 года, в г. Кемерово был образован первый Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС». За 10 лет работы специалисты Центра приняли более 200 тысяч обращений кузбассовцев по вопросам электроснабжения, дали около 100 тысяч консультаций и приняли более 20 тысяч заявок на оказание услуг.

- Все эти 10 лет работа Центра совершенствовалась. Для удобства кузбассовцев были открыты офисы в г. Новокузнецк и п. Инской. Дополнительно действуют 19 пунктов по работе с потребителями «Кузбассэнерго – РЭС» в муниципалитетах. Наша задача - выстроить эффективное взаимодействие между потребителями и компанией, обеспечить своевременную отработку всех обращения, чтобы ни один заданный вопрос не остался без ответа. Несмотря на наличие современных сервисов заочного обслуживания, для многих наших потребителей принципиально важно личное общение и участие. Уверенно могу сказать, что наши сотрудники в этом преуспели. Подтверждением тому - многочисленные благодарности и положительные отклики о нашей работе, - рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами Анастасия Новожилова.

Одним из направлений, которое расширяет возможности Центра обслуживания потребителей, стало взаимодействие с многофункциональными центрами. Это дает возможность энергетикам стать еще ближе к потребителям. В настоящий момент уже заключено соглашение с МФЦ г. Белово и пгт. Яшкино, в планах – выстроить взаимодействие со всеми МФЦ Кемеровской области.

Специалисты Центра помогают кузбассовцам осваивать интерактивные сервисы обслуживания, в частности личный кабинет на сайте ПАО «МРСК Сибири». С помощью этого инструмента можно подать заявки на услуги филиала не выходя из дома, а также отследить статус их исполнения в режиме on-line.

Ежегодно сотрудники подразделения по взаимодействию с клиентами проводят десятки общественных встреч с представителями малого и среднего бизнеса, школ, больниц, садовых товариществ, гаражных кооперативов, управляющих компаний, застройщиков. В рамках таких встреч участники имеют возможность снять все сложные вопросы, связанные с технологическим подключением, организацией системы учета, получить разъяснения по дополнительным услугам: проектированию, строительству, ремонту и техобслуживанию электросетевых объектов, сопровождению технологического присоединения, испытанию и диагностике электрооборудования.


Ньюсмейкер: Кузбассэнерго-РЭС филиал МРСК Сибири — 353 публикации
Сайт: www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru42
E-mail: gheneva999@mail.ru
Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область
Сайты городов субъектов РФ: Кемеровская область - Кемерово
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (8201)
Печать
Поделиться:
Тамбовэнерго информирует о плановых отключениях электроэнергии при проведении ремонтных работ В Самаре открылся офис ООО «Аварит» – дистрибьютора систем обогрева Heatus Рязаньэнерго напоминает жителям области о смертельной опасности электричества Передвижной сварочный комплекс производства ООО «МПЗ» берет курс на Восток Банк «Возрождение» приглашает клиентов принять участие в акции Энергетики МРСК Центра и Приволжья в Рязанской области переведены в режим повышенной готовности «Балтийский лизинг» стал партнером программы Ford Sollers «Льготный лизинг от Ford» Удмуртэнерго присоединяет к сетям компании новых потребителей Около 500  работников Курскэнерго прошли профессиональное обучение в первом полугодии УЦ “Дистанция” проводит повышение квалификации в сфере энергообследований