Курсы валют
на 22.08.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018, ньюсмейкеров: 39615, сайтов: 945, публикаций: 2872109
Новости. Опубликовано 19.07.2018 01:34 МСК.  Просмотров всего: 31399; сегодня: 62.

«Горбушкин Двор» — курс на омоложение!

«Горбушкин Двор» — курс на омоложение!

Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и использование слов-триггеров в рекламных материалах будут ориентировать целевых покупателей на посещение гипермолла.

«Мы хотели уйти от традиционной рекламы торговых центров, в которой используется определенный товарный ряд. Вместо этого мы предложили использовать ритмичный речитатив, слова, вызывающие сильную эмоциональную реакцию у целевой аудитории», — говорит представитель агентства Чужанов Павел.

«Аудитория ТЦ омолаживается, и мы должны быть с ней на одной волне. Для молодежи мы планируем проводить тематические мероприятия, привлекать звезд и трендовых личностей. Турниры по киберспорту, фестивали уличных танцев и рэп-батлы – это лишь немногие из тех активностей, которые мы готовим. В то же время мы не забываем о семейных людях, которые помимо покупки необходимых товаров в нашем ТЦ смогут также развить и таланты своих детей. Например, на территории торгового комплекса действуют детская школа актерского мастерства «КиноРебёнок» и спортивный клуб «Полекорт», — говорит директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.

«Мир меняется, и мы, с одной стороны, должны подстраиваться под ритм и интересы новых покупателей, с другой — на данном этапе мы сами можем формировать увлечения людей, воспитывая будущих потребителей. Мы выяснили, что более 30% представителей поколения Z получают удовольствие от покупки того или иного гаджета. Наша задача сделать так, чтобы эти покупки они совершали в нашем ТЦ», — считает Венера Хамидулина. Для достижения поставленных целей в «Горбушкином дворе» предполагается проведение интеллектуальных игр для школьников, которые поощрят дальнейшее развитие их увлечений и будут стимулировать интерес к электронике и сфере IT.


Ньюсмейкер: Сми24
Печать
Поделиться:
Ceramic 3D и Leroy Merlin представили новый способ выбора материалов для ремонта Жительница Удмуртской Республики выиграла в лотерею 3 000 000 рублей. Удачу принесли мамины слова. Грандиозное открытие кафе Kitchen в Крылатском 26 августа Командный турнир в День города Интернет-магазин доставки цветов «Lady Green» Победительницы конкурсов красоты выбирают быстрый загар от студии «На Пляже» Печать чертежей в Москве Ремонт кожаных изделий в Москве Мода vs. Традиции: тенденции рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе Выставка художницы Юлии Ерохиной