Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214774
Новости. Опубликовано 02.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1934; сегодня: 3.

Softline предлагает лицензионный Microsoft Office Enterprise 2007 по цене $9 вместо $400 в рамках Microsoft Home Use Program

Softline предлагает лицензионный Microsoft Office Enterprise 2007 по цене $9 вместо $400 в рамках Microsoft Home Use Program

Softline объявляет о поддержке акции Microsoft «Офис для домашнего использования (Home Use Program) всего за 9$». Компания адаптировала данную программу для нужд российского рынка и упростила клиентам возможность участия в ней. Акция продлится до 30 июня 2010 года.

Home Use Program – это дополнительное преимущество, доступное пользователям корпоративных программ лицензирования с действующей опцией Software Assurance. Программа даёт возможность сотрудникам компании-заказчика купить лицензию на Microsoft Office Enterprise 2007 для установки на домашний компьютер по цене $9. Розничная стоимость этого продукта составляет около $400.

Любая компания, заключившая корпоративное лицензионное соглашение Microsoft с действующей опцией Software Assurance, может принять участие в данной акции. Специальное предложение рассчитано как на крупные предприятия, использующие схемы лицензирования Microsoft EA/ EAS, так и на средние компании, имеющие соглашения OVL/OVS.

Используя стандартный процесс приобретения программы, клиент сталкивается с определенными трудностями (новая обязанность у администратора, оплата программы сотрудником кредитной картой через Интернет и т.д.). Компания Softline не просто поддерживает акцию, но и всемерно помогает клиентам принять участие в этой программе, делая ее условия максимально простыми.

Чтобы воспользоваться уникальной скидкой по программе Home Use Program, Softline предлагает заказчикам централизованную поставку лицензий для домашнего использования:

– клиент, имеющий право на участие в Home Use Program, распространяет среди своих сотрудников информацию о программе, собирает заявки и передает их в Softline;

– компания-заказчик оплачивает лицензии из расчета $9 за единицу. Эти деньги могут быть собраны с сотрудников, желающих купить Microsoft Office, или выделены компанией в рамках повышения лояльности сотрудников;

– компания Softline, имея необходимые логистические инструменты, приобретает для заказчика лицензии и передает их в виде ссылок на скачивание;

– в качестве бонуса Softline возвращает клиентам 50% от стоимости заказа в виде услуг, которые оказывают подразделения компании. Более подробно со списком услуг можно ознакомиться здесь: http://soft.softline.ru/one_special.php?id=83720.

«Главными преимуществами участия в программе становятся: для сотрудников наших компаний-клиентов – приобретение лицензионного Microsoft Office Enterprise 2007 по цене $9 вместо $400, для компаний – лояльность сотрудников: работодатель передает по символической цене, или даром современный программный продукт с богатейшими возможностями; унификация рабочих инструментов: часто бывает, что приходится поработать дома – теперь на работе и дома специалисты смогут пользоваться одними и теми же офисными приложениями; получение услуги в качестве бонуса: клиент может выбрать из списка сервисы от подразделений компании Softline и бесплатно воспользоваться ими», – рассказывает Вадим Кожин, ведущий менеджер по маркетингу компании Softline.

О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.

Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.

Softline имеет представительства в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Пенза, Сургут, Ставрополь), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад), Армении (Ереван), Турции (Стамбул), Венесуэлы (Каракас), Вьетнама (Ханой), Ирана (Тегеран), Египта (Каир).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

119991 Москва, ул. Губкина, д.8

Тел: (495) 232-00-23, доб.134

e-mail: nataliaviu@softline.ru


Ньюсмейкер: SoftLine — 2520 публикаций
Сайт: softline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Венесуэла, Иран, Россия
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR