Сегодня суббота, 20.04.2024, 19:21, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
08.08.2018 21:46
Консультации.
Просмотров всего: 90150; сегодня: 6.

Как рассчитать показатель FRT в омниканальном контакт-центре?

Как рассчитать показатель FRT в омниканальном контакт-центре?

По данным исследований, сегодня более 62% электронных писем клиентов остаются без ответа, а среднее время обработки e-mail составляет более 12 часов. Насколько важен данный показатель для потребителей и как рассчитать его для омниканального контакт-центра? Узнайте из материала.

Итак, среднее время ответа на первое обращение клиента (англ. First Response Time, FRT) — это период с момента поступления сообщения в текстовый канал коммуникации до момента ответа оператора. По данным исследований, максимальный срок обработки e-mail по мнению клиентов должен составлять 1 час. В мессенджерах на обратную коммуникацию они выделяют не более 1 минуты. Таким образом, в настоящее время многие компании значительно превышают допустимые значения метрики, которая напрямую влияет на CX и уровень приверженности целевой аудитории.

Как рассчитать First Response Time в омниканальном контакт-центре?

Для оценки FRT в омниканальном контакт-центре необходимо производить анализ для каждого канала коммуникации. Не допустимо высчитывать «среднюю температуру по больнице» для всех мессенджеров, e-mail и, например, формы обратной связи на официальном сайте компании.

Рассмотрим расчет метрики на примере электронной почты. Для вычисления среднего значения ответа сотрудника контакт-центра на e-mail клиента необходимо собрать следующую информацию:

- Общее время, которое было затрачено операторами на написание писем в ответ на первые обращения клиентов за выбранный период времени.

- Количество отправленных писем в ответ на первые обращения клиентов за выбранный период времени.

Допустим, операторы отправили 3 письма в ответ на обращения клиентов за день. Первому клиенту ответ был направлен в течение 2 часов, второму — в течение 4, третьему — в течение 6 часов. В сумме сотрудники контакт-центра потратили 12 часов на обработку поступивших обращений. Теперь необходимо разделить 12 часов (время обработки) на 3 (количество первых обращений). Получается, что в среднем за день обработка электронных писем клиентов заняла 4 часа.

После расчета FRT необходимо оценить, насколько результат соответствует среднему значению по рынку, а также установленным бизнес-показателям контакт-центра.

При анализе показателя важно, чтобы данные были собраны за один временной период. Это позволит снизить погрешность и более точно оценить ситуацию по любому неголосовому каналу коммуникации.

Кроме этого, существуют автоматизированные решения для оценки данной метрики. Они помогут провести максимально точный и оперативный анализ среднего времени ответа.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...