Число электронных закупок российский компаний на площадке B2B-Center превысило 1 миллион торгов. За 16 лет работы ЭТП заказчики закупили товаров и услуг на 15,2 трлн рублей.
Миллионным стал отбор поставщиков подшипников для предприятий Объединенной компании «Русал». Заказчик покупает продукцию на общую сумму около 200 миллионов рублей. В закупке приняло участие 19 компаний-поставщиков.
«Всего за 16 лет онлайн-закупки превратили неповоротливый бюрократический процесс в высокотехнологичную сферу. Электронные площадки стали привычным инструментом для большинства коммерческих и государственных компаний. Более того, ведущие заказчики уже внедряют в закупки искусственный интеллект и тестируют блокчейн. Сегодня мы на пороге нового прорыва в эффективности российского бизнеса, а значит и всей экономики», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году.
На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «Автоваз», АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, Холдинг «Таграс», ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King и т.д.