Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 05.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 627; сегодня: 2.

Управление производством и запасами на базе стандарта MRPII

Управление производством и запасами на базе стандарта MRPII

С 20 по 23 апреля 2010 г. в Санкт-Петербурге пройдет 4-х дневный консультационно-методический семинар по теме "Управление производством и запасами на базе стандарта MRPII - теория и практика".

Цель семинара:

Сформировать у слушателей четкое представление о принципах, структуре и возможностях практического применения одного из наиболее популярных в мире методов управления производством и запасами Manufacturing Resource Planning (MRP II), а также рассмотреть другие подходы к планированию, такие как: Теория органичений (TOC-Theory of constrains), методика "Точно-во-время" (JIT- Just-in-Time), Синхронное планирование и оптимизация (APS).

Целевая аудитория:

Руководители и ведущие специалисты служб, занимающихся планированием и координацией деятельности производственных подразделений предприятия, сбытом продукции, занимающихся снабжением, планированием и оперативным управлением производством.

Программа семинара:

1 день: Основные принципы и понятия стандарта MRP II. Появление и развитие методики MRP. Основные цели MRP II. Состав групп функций MRP II. Иерархия планирования производства: планы и ограничения. Нормативная информация, необходимая для работы MRP. Стратегии позиционирования продукта и производственного процесса. Главный календарный план производства (MPS). Основные принципы работы MRP. Планирование загрузки мощностей (CRP). Управление распределенными запасами. Связь в MRP II-системах модулей производства и дистрибуции с финансовыми модулями. Использование данных MRP для финансового планирования.

2 день: Операционные уровни системы планирования. План продаж и операций предприятия (SOP), его связь с финансовым планом. Агрегатная проблема планирования. Прогнозирование и разработка Главного календарного плана производства (MPS). Границы во времени и изменение MPS. Режимы и ограничения. Управление спросом. Исходные данные и режимы работы MRP. Параметры планирования. Политики и модификаторы производственных заказов. Результаты работы MRP – планы и рекомендации. Управление загрузкой мощностей (CRP). Алгоритмы, исходные данные, результаты.

3 день: Управление запасами. Классификация, АВС-анализ, методики управления и контроля. Управление исполнением плана производства (SFC). Техника и методика оперативного планирования. Запуск заказов и диспетчирование. Управление входными и выходными потоками на рабочих центрах. Управление снабжением. Управление заказами покупателей.

4 день: Типичные проблемы предприятий и средства их решения. Выбор необходимых концепций управления из многообразия доступных: системы синхронного планирования и оптимизации производственных процессов – APS, теория ограничений, теория «Точно вовремя», системная динамика в цепочках поставок. Реализация проектов внедрения. Методология внедрения ERP-систем. Проблемы, типичные при внедрении MRP II/ERP-систем в России. Реальные примеры внедрений.

Сайт: www.vmgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@vmgroup.ru
Телефон: (812) 336-8117
Тематические сайты: Логистика
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами