Курсы валют
на 15.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 15.11.2018, ньюсмейкеров: 39886, сайтов: 949, публикаций: 2845043
Новости. Опубликовано 14.09.2018 16:41 МСК.  Просмотров всего: 1241; сегодня: 1.

Полная модернизация полуприцепов «Мосдизайнмаш»

Полная модернизация полуприцепов «Мосдизайнмаш»

С наступлением сезона уборочных работ в российском агропромышленном комплексе особую актуальность приобретают транспортные средства для перевозки сельскохозяйственной продукции, в частности изотермические полуприцепы-фургоны, полуприцепы рефрижераторы, а также специализированные полуприцепы в составе автопоездов.

Всеми этими транспортными средствами располагает ведущий российский производитель «Мосдизайнмаш». К тому же им была проведенная соответствующая работа по модернизации выпускаемой линейки полуприцепов.

Идя навстречу пожеланиям клиентов, ведущий отечественный производитель надстроек — «Мосдизайнмаш» провел полную модернизацию собственных полуприцепов. Обновления коснулись изотермических полуприцепов, полуприцепов-рефрижераторов и полуприцепов-тушевозов.

Рама в процессе сборки.

В основе модернизированных полуприцепов лежит новая трехсекционная модульная рама. Главным ее элементом является ходовая секция. Она служит неким стандартом, поскольку на нее навешиваются оси (SAF, BPW, JOST) c дисковыми тормозными механизмами, а также тормозная система Wabco. Последняя обеспечивает оптимальное торможение, исключающее блокировку колес. Пневмоподвеска (BPW, SAF) создает условия для максимального контакта колес с дорогой, независимо от состояния загрузки полуприцепа. Система также включает клапан для подъема/опускания.

Передняя секция изготавливается нескольких типоразмеров, обеспечивая тем самым, требуемые заказчиком длины. Она включает опорную плиту с двухдюймовым шкворнем, что соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Шкворень изготавливается из кованых заготовок улучшенного качества, предварительно проверенных на прочность. На данной секции также устанавливаются опорные устройства (BPW, JOST), которые служат для проведения погрузо-разгрузочных работ в отсутствии седельного тягача или же на специализированной стоянке. На данную секцию производится монтаж боковой подъемной защиты из алюминия.

Оконечная секция аналогично передней имеет несколько типоразмеров для удовлетворения запросов клиентов. Она оборудована держателем запасного колеса, включая компоненты крепления для колес, вместительным инструментальным ящиком (пластик или металл — на выбор), выдвижной лестницей для удобного входа в кузов, а также противоподкатный брус собственного производства, соответствующий всем действующим нормам EG-RL.

Все секции соединяются между собой надежными болтовыми соединениями, с учетом повышенных механических нагрузок. Данная конструкция имеет очевидные преимущества по сравнению с уже известными решениями. Прежде всего, это ремонтопригодность, а также возможность легко подстраиваться под запросы клиентов, меняя длину первой и третьей секций в соответствии с их пожеланиями. К тому же все секции усилены диагональными связями.

Не последнюю роль при выборе будет играть то обстоятельство, что при сопоставимом качестве конструкция новых полуприцепов «Мосдизайнмаш» будет значительно дешевле европейских аналогов.

В настоящее время на рынке присутствует жесткая конкуренция. Среди западноевропейских компаний доминируют немецкие, французские и польские производители прицепного состава. Не отстают и турецкие компании. Причем предложением только новых полуприцепов дело не ограничивается, список подержанных полуприцепов также велик. Если к этому перечню добавить растущую когорту отечественных производителей прицепного состава, становится очевидным, что на рынке устойчивое положение могут обеспечить только те компании, которые способны предложить продукцию по адекватному соотношению цена/качество. Компания «Мосдизайнмаш» как раз из их числа.

Несколько слов о надстройках. «Мосдизайнмаш» выполняет их из облегченных сверхпрочных сэндвич панелей по бескаркасной технологии. Соединение производится специально разработанным для предприятия клеем фирмы Henkel. Панели «Мосдизайнмаш» с экструдированным пенополистиролом в 4 раза жестче, чем аналогичные панели из пенополиуретана, к тому же позволяют перевозить в два раза больше груза.

Снижение массы достигается за счет замены большинства традиционных материалов на композитные или передовые для транспортного машиностроения. В частности отказ от металлических закладных элементов позволил снизить массу полуприцепа без какого-либо ущерба прочности.

Используется новый утеплитель с содержанием углерода и улучшенными теплоизоляционными свойствами, а также высокой механической прочностью. Пластик усиленный, ударопрочный (армирован многослойным стекловолокном до 1500 г/м2). По своим свойствам он превосходит аналоги в несколько раз.

Пол в стандартной комплектации покрывается специальной высокопрочной полиуретановой смесью (Henkel) с добавлением кварцевой крошки. Данное покрытие препятствует скольжению, повышает износоустойчивость и увеличивает срок эксплуатации.

«Мосдизайнмаш» является официальным дилером марки Carrier - одного из лидеров среди производителей холодильного оборудования, а так же занимается монтажом и установкой на фургоны ХОУ таких брендов, как Thermo King и Zanotti. Специалисты всегда проконсультируют и подберут необходимое оборудование. При наличии проблем со старым — предприятие готово предложить услуги по его ремонту в собственном подразделении.

Для перевозки туш компания «Мосдизайнмаш» изготавливает одни из лучших тушевозов на отечественном рынке. Условия перевозки в отличие от обычного полуприцепа — высокий центр масс. Нагрузка в тушевозе приходится на края пола. При проектировании подобных полуприцепов разработчики учли силу инерции туш, которые продолжают движение в первоначальном направлении, как во время торможения, так и при движении в повороте. Тем самым риски опрокидывания при высоком центре тяжести автопоезда сводятся к минимуму.

Широк перечень дополнительного оборудования, которым клиенты могут дооснастить выбранный ими полуприцеп. В него могут входить боковая дверь, шторка заднего проема, второй пол, комплекты для крюковой подвески, перегородки для мультитемпературных кузовов, лестницы, подножки и многое другое.

«Мосдизайнмаш» регулярно проводит испытания используемых материалов с целью снижения снаряженной массы полуприцепов, как следствие увеличение их грузоподъемности. Вместе с тем идет постоянный поиск новых технологий для совершенствования выпускаемой продукции.

Предприятие активно участвует в Программе Президента РФ по импортозамещению. В настоящий момент доля отечественных материалов и комплектующих составляет ХХ%, с тенденцией к увеличению данного показателя. Все это позволяет рассматривать компанию «Мосдизайнмаш» как надежного партнера для ведения собственного бизнеса.

Технические характеристики шасси:

- основное шасси «Мосдизайнмаш»

- полная масса, кг 39 000;

- грузоподъемность, кг 26 775;

- снаряженная масса, кг 8292;

- допустимая нагрузка на тележку, кг 24 000 (8000 на каждую ось);

- технически возможная нагрузка на тележку, кг 27 000 (9000 на каждую ось);

- технически возможная полная масса автопоезда, кг 45 000 (двухосный тягач);

- нагрузка на тележку полуприцепа, кг 24 000;

- нагрузка на седло тягача, кг 12 000;

- масса шасси / с доп., кг 4190 / 4359.

Внешние габариты, мм:

- высота рамы – 1210;

- длина – 13 600;

- ширина – 2550;

- высота с надстройкой – 3925...4000.

Погрузочная высота без груза над средней осью, мм 1325.

Погрузочная высота с грузом над средней осью, мм 2600.

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства не менее, мм 2140.

Техническая нагрузка на оси, кг 3х8000.

Межосевое расстояние, мм 1310.

Колесная база, мм 6150.

Колея колес, мм 2040.

Возможная высота седла с грузом, мм 108…1230.

Высота седла без груза установлена, мм 1150 + 300.

Колеса шины 385/65R22,5.

Стальные диски.

Передний радиус ометания, мм 2000.

Надстройка.

Внутренние размеры, мм длина – ХХ ХХХ;

ширина – ХХХХ;

высота – ХХХХ.

Объем/масса, м3/кг 82 / 3260.

Кол-во европаллет 33.

Толщина пола кузова, мм 139.

Толщина передней стенки 119,7.

Толщина крыши кузова, мм 104,8.

Толщина боковых панелей кузова, мм 67,7

Толщина задней двери, мм 91.


Ньюсмейкер: Мосдизайнмаш
Печать
Поделиться: