Сегодня суббота, 20.04.2024, 14:40, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
01.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5188; сегодня: 1.

Коммуникационная группа «Византия» сформировала рейтинги наиболее успешных компаний-участников гостендеров по маркетингу и pr по итогам 2009 года

Коммуникационная группа «Византия» сформировала рейтинги  наиболее успешных компаний-участников гостендеров по маркетингу и pr по итогам 2009 года

29 марта Коммуникационная Группа «Византия» подвела итоги исследования, целью которого стало выявление компаний, наиболее успешно участвовавших в федеральных государственных тендерах на оказание услуг по PR и маркетинговым коммуникациям, пропаганде и информационно-разъяснительной работе в течение 2009 года.

В рамках работы были проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2009 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов» (http://www.zakupki.gov.ru/). Собранные данные были верифицированы «Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов» (http://reestrgk.roskazna.ru/). Данные анализировались в четырех сегментах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа».

Всего в рассмотренном сегменте рынка в течение 2009 года было проведено 1232 тендера, общая сумма средств, на которые государственными структурами, министерствами и ведомствами были посредством сайта http://www.zakupki.gov.ru/ приобретены услуги в сфере PR и маркетинга в течение года – 5 240, 27 млн. рублей.

На 1232 тендера в течение года приходится 2414 участников, при чем если в 2009 году среднее количество заявок на тендер составило 1,96, то годом ранее – 1,62.

62,3% тендеров в течение года проведены в формате открытых конкурсов, 22,3% – запросов котировок, 15,4% – открытых аукционов.

12,5% тематических тендеров проведено в сегменте «Исследования», 20% пришлось на «Рекламу», 46,7% – проведение мероприятий, 20,8% – комплексное оказание информационных услуг, информационно-разъяснительную работу.

Сводные таблицы рейтинга:

Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству побед):

№ Компания Количество побед

1 ФГУП РАМИ «РИА Новости» 16

2 ООО «АГТ» 15

3 ООО «Интегрум Медиа» 14

4 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» 13

5 ООО «Экспотур» 13

Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству привлеченных средств):

№ Компания Привлеч. средства

1 ООО «АГТ» 255 883 852

2 ООО «Смарт Нью Солюшнз» 170 000 000

3 ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий» 156 450 000

4 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» 141 850 000

5 ООО «ЭД оклок» 108 368 905

ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ.

«Исследования»:

(В раздел собраны тендеры на научно-исследовательскую работу (НИР) в сфере коммуникаций, социологические и маркетинговые исследования, медиа-мониторинг, аналитика, стратегические и идеологические разработки в сфере коммуникаций).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед

1 ООО «Интегрум Медиа» 13

2 ОАО «ВЦИОМ» 11

3 ООО «Медиалогия» 9

4 ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» 6

5 ООО «ЛИМА-Консалтинг» 5

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства

1 ООО «АГТ» 34 695 650

2 ФГУП «ГВЦ Минсельхоза России» 31 000 000

3 ОАО «ВЦИОМ» 23 446 000

4 ООО «Информ-Знание» 20 000 000

5 ФГОУ ВПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 19 880 000

«Реклама»:

(В раздел включены тендеры на прямую рекламу, рекламный креатив, разработку визуальных решений для коммуникационных кампаний, сайтов, рекламный продакшн и пр.).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед

1 ЗАО «Медиа Бюро» 7

2 ООО «Сотрудничество» 7

3 ООО «Аутдор Маркетинг» 6

4 ООО «РА Товарищъ» 6

5 ООО «Топ Юнион» 5

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства

1 ООО «Смарт Нью Солюшнз» 170 000 000

2 ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий» 156 450 000

3 ООО «ЭД оклок» 108 368 905

4 ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» 95 000 000

5 ЗАО «Рекламное агентство Про Медиа» 88 957 000

«Проведение мероприятий»:

(В раздел включены тендеры на организацию фестивалей, праздников, форумов и иных мероприятий в РФ, а также по заказу гос.органов – за пределами РФ).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед

1 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» 13

2 ООО «Экспотур» 13

3 Ассоциация общественных объединений «Международный союз немецкой культуры» 10

4 АНО «Международный центр Фестивалей, конкурсов и культурного сотрудничества с зарубежными странами» 9

5 НП «ГИПП» 8

5 ФГУК «Государственный Российский Дом народного творчества» 8

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства

1 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок 141 850 000

2 Фонд поддержки молодежных инициатив «Молодежная политика 2020» 99 645 000

3 НП «Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова 85 970 000

4 ОАО «Ленэкспо» 69 605 900

5 ФГУК Государственный академический Мариинский театр 66 104 500

«Информационно-разъяснительная работа»:

(В раздел включены тендеры на комплексное коммуникационное сопровождение гос.заказчиков, реализацию системных проектов, предполагающих разработку стратегии, контента и последующую реализацию коммуникационной программы).

По количеству побед:

№ Компания Количество побед

1 ФГУП РАМИ «РИА Новости» 15

2 ООО «АГТ» 12

3 ЗАО «Михайлов и партнеры» 9

4 ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» 8

5 ЗАО «КРОС» 6

По объему привлеченных средств:

№ Компания Привлеч. средства

1 ООО «АГТ» 222 448 202

2 ООО «ПР+Спорт» 90 000 000

3 ООО «СПН Огилви» 87 400 000

4 ВГТРК 74 358 600

5 ЗАО «Михайлов и партнеры» 64 725 000

Комментарий специалиста.

И.Райхман, генеральный директор КГ «Византия»: «Мы зафиксировали четкую рыночную зависимость – чем больше участников в тендере (вне зависимости от его формы), тем больше средств удается сэкономить государству за счет конкурентных предложений соискателей. В том числе и поэтому привлечение внимания рынка к сегменту госзакупок кажется нам работой, важной не только для коммуникационных компаний, ищущих «где взять денег», но и для налогоплательщиков, средства которых распределяются в рамках госзаказов. Исследование 2009 года – логичное продолжение серии проектов КГ «Византия», ориентированных на развитие информационной составляющей госзакупок и повышение уровня осведомленности игроков рынка о существующих возможностях в этой сфере».

О Группе:

Коммуникационная Группа «Византия» с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. КГ «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы – органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

Одним из проектов КГ «Византия» выступает «Пульс отрасли» - регулярный обзор новостей рынка, госзакупок и коммерческих тендеров в сфере коммуникаций.

Дополнительная информация по исследованию:

Тел. (917) 581-1380, i.raykhman@bycon.ru

http://www.bycon.ru/articles/news/23/

По вопросу приобретения полного реестра тендеров в сфере коммуникаций за 2009 год:

Тел. (495) 220-2810, tenders@bycon.ru

http://www.bycon.ru/articles/news/25/

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Ивент-сообщество, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Образование, Праздники, памятные даты, юбилеи
Сайты стран: Германия, Перу

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Византия — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...