Сегодня пятница, 19.04.2024, 19:16, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
24.09.2018 12:32
Новости.
Просмотров всего: 5444; сегодня: 2.

«Шелл» продолжает внедрение системы Digital Signage на АЗС

«Шелл» продолжает внедрение системы Digital Signage на АЗС

Концерн «Шелл», который объединяет энергетические и нефтехимические компании в более чем 70 странах мира, уже несколько лет использует в России цифровые видеопанели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign для увеличения трафика клиентов АЗС.

Потребность в оснащении российских автозаправочных станций современным оборудованием для привлечения внимания возникла в 2016 году, когда стало очевидно, что традиционная – печатная – реклама стремительными темпами теряет эффективность и значительно уступает по результативности видеорекламе.

В 2016 г. LCD экраны были установлены на порядка 40 ключевых федеральных АЗС «Шелл» в прикассовых зонах и за кассами, а также в прилегающих кафе и продовольственных магазинах. В 2017 г. сеть цифровых экранов была развёрнута еще в около 50 АЗС. В текущем году количество оборудованных Digital Signage заправок превысило 120.

В качестве инструмента загрузки видеоконтента на каждый экран в отдельности, группу экранов и всю сеть Digital Signage, а также централизованного воспроизведения медиаконтента в режиме онлайн были выбраны медиаплееры BrightSign, которые уже несколько лет успешно используются на АЗС других компаний.

BrightSign – всемирно известный поставщик аппаратных и программных решений для сферы Digital Signage. Сетевые медиаплееры BrightSign обеспечивают превосходное качество видео в формате Full HD и 4К, поддерживают одновременное воспроизведение нескольких видео, Live TV, виджеты, а также, что критически важно для компаний с большим числом экранов, мониторинг, удаленное обновление контента и централизованное управление всей системой Digital Signage.

Работы по установке видеопанелей под управлением медиаплееров на АЗС «Шелл» были осуществлены компанией «Муд Медиа Раша», российским представительством корпорации Mood Media. Решения Mood Media воздействуют на более чем 150 миллионов человек каждый день в около 500 000 точках продаж в более 40 странах Северной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии. Сами плееры предоставила компания «Ай Эм Эс» (IMS), которая уже около 5 лет является официальным дистрибьютором BrightSign в России.

Внедренная на АЗС «Шелл» система Digital Signage информирует посетителей о продуктах и услугах, акциях и спецпредложениях концерна и пр. LCD экраны под управлением медиаплееров BrightSign стали мощным инструментом привлечения дополнительного трафика и увеличения продаж. Ожидается дальнейшее масштабирование системы.

«Мировой нефтяной гигант «Шелл» управляет сетями АЗС во многих странах мира. Концерн ориентирован на предоставление продуктов лучшего качества, обслуживание клиентов на высочайшем уровне, поэтому использует проверенные и эффективные технологии. Современные LCD панели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign ощутимо увеличивают доход от рекламы в точках продаж», - отметил Павел Волошин, директор по развитию бизнеса ООО «Ай Эм Эс» (IMS).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Оборудование, электроника, механизмы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Австралия

Ньюсмейкер: Interactive Multimedia Solutions — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...