Сегодня вторник, 23.04.2024, 11:55, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428461
02.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4042; сегодня: 1.

Как узнать всё об отелях-конкурентах?

Как узнать всё об отелях-конкурентах?

Utell Hotels & Resorts предлагает всем участникам гостиничной цепочки воспользоваться продуктом MarketVision - улучшенным инструментом для получения полной информации о состоянии рынка. MarketVision зафиксирует и предоставит отелю данные обо всех изменениях и процессах, происходящих в конкурентной среде отеля.

MarketVision – аналитический отчёт компании Utell Hotels and Resorts, с помощью которого участники цепочки могут получить полную и достоверную информацию о положении своего отеля и его конкурентов на рынке. Используя этот инструмент, руководство отеля регулярно получает знания о том, из каких источников поступают бронирования в другие отели, какие консорциумы и корпорации бронируют номера в гостиницах-конкурентах, а также другие данные, необходимые для четкого определения своего положения на рынке.

У MarketVision есть несколько выгодных отличий от других инструментов для маркетинговых исследований в гостиничной индустрии. Во-первых, продукт Utell обладает более широкими аналитическими возможностями и лучше обрабатывает собранные данные о конкурентах. MarketVision имеет доступ к данным о бронированиях в отелях всего мира, и поэтому может быть использован всеми членами гостиничной цепочки Utell Hotels & Resorts, в том числе и российскими отелями. Используя MarketVision, гостиница получает в том числе и контактную информацию всех агентств и консорциумов, которые бронируют конкурирующие отели! Отчёты обновляются ежедневно и доступны в режиме реального времени. MarketVision предоставит отелю данные, необходимые для принятия решений в области маркетинга и развития бизнеса.

Utell предлагает два варианта отчётов MarketVision. Один из них анализирует данные за прошедший период на основании реализованных бронирований в отеле и его конкурентах. Второй — предоставляет наглядную картину о бронированиях с заездами в течении ближайших трёх месяцев. Кроме того, у отелей есть возможность выбрать объём предоставляемых услуг — базовый пакет или более широкий анализ с дополнительными отчётами и аналитическими сводками.

Более подробно узнать о MarketVision можно запросив информацию в компании «Нота Бена» - официального представителя цепочки Utell Hotels and Resorts в России.

О Utell Hotels & Resorts

Utell Hotels & Resorts — это гостиничная цепочка для независимых отелей, участие в которой гарантирует активную поддержку в области продаж, маркетинга и PR. Сегодня в цепочку Utell Hotels & Resorts входят более 3000 гостиниц по всему миру. С 2009 года представителем цепочки в России является партнёр Pegasus Solutions - компания «Нота Бена».

О компании «Нота Бена»

Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Индустрия гостеприимства, Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес, Туризм, путешествия, отели

Ньюсмейкер: Нота Бена — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...