Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220624
Новости. Опубликовано 02.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 648; сегодня: 1.

Группа компаний «ФАСП» тиражирует опыт эксплуатации Call-центра «Infinity»

Группа компаний «ФАСП» тиражирует опыт эксплуатации Call-центра «Infinity»

В рамках проекта повышения эффективности работы сотрудников Группы компаний «ФАСП» www.fasp.ru стартовал проект по внедрению Call-центра «Infinity» www.inteltelecom.ru в Украине.

Группа компаний «ФАСП» - первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России. Агентство ведет свою деятельность с 2004 года. На текущий момент у компании более 110 филиалов и представительств в России, Украине и Казахстане. Основными ценностями компании являются профессиональная работа с клиентами, участие в развитии кредитной культуры населения и делового сообщества в России и других странах. Работа агентства строится на основе специально разработанных методик, учитывающих многолетний опыт работы. Группа компаний «ФАСП» осуществляет взыскание просроченной задолженности на досудебной и судебной стадии с юридических и физических лиц, включая полный перечень юридических действий.

Успешный опыт работы Call-центров «Infinity» в Москве и Омске с уверенностью позволил продолжить тиражирование технологии в других представительствах. Следующее внедрение «Infinity» Call-center было решено произвести в украинском офисе «ФАСП».

Реализация проекта осуществлялась специалистами московского представительства «ФАСП». Обладающие на сегодняшний день высокой квалификацией, сотрудники «ФАСП» произвели инсталляцию и настройку «Infinity», а так же ряд собственных приложений. Было произведено обучение украинских сотрудников.

Реализация глобального проекта не ограничивается только локальной автоматизацией отдельных офисов. Благодаря поддержке в «Infinity» Call-Center протоколов IP-телефонии, представительства объединены в единую телефонную сеть. Такая возможность позволяет осуществлять звонки между территориально удаленными офисами используя короткие внутренние номера. При этом маршрутизация звонка происходит через внутреннюю сеть, минуя операторов связи, что позволяет существенно экономить средства на междугородней и международной связи.


Ньюсмейкер: Агат-РТ — 32 публикации
Сайт: www.agatrt.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kvn@agatrt.ru
Телефон: (495) 799-9069

Группа компаний «ФАСП» тиражирует опыт эксплуатации Call-центра «Infinity»

Тематические сайты: Бизнес России, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва, Омская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Украина
Печать
Поделиться:
Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ Судебные приставы на страже экологического законодательства Сотрудники Тверьэнерго почтили память освободителей Калинина Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур Данил Шилков: обманутые дольщики должны получать бесплатную юридическую помощь Энергетики Тверьэнерго поздравили ветеранов отрасли с профессиональным праздником МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году