Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2213956
Новости. Опубликовано 03.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 678; сегодня: 1.

Как избежать «выгорания» начальника отдела продаж?

Как избежать «выгорания» начальника отдела продаж?

Вышел из печати журнал «Управление сбытом» № 2. Предлагаем ознакомиться с главными темами выпуска.

На этот раз редакция «Управления сбытом» предлагает обсудить тему психологического климата в отделе продаж.

В рамках «Круглого стола» обсуждается тема, которая не теряет своей актуальности - «выгорание» начальника отдела продаж. Ведущие эксперты журнала поделятся своим взглядом на данную проблему и предложат варианты ее решения.

Алексей Колик: «Думаю, что важно позволить начальнику отдела продаж самому сформировать команду «продавцов». Такой карт-бланш ему будет очень полезен. Всегда лучше управлять людьми, которым сам веришь и видишь их возможности. Директору нужно помнить, что начальник отдела продаж -ключевой топ-менеджер, он находится на самом передовом рубеже работы, и хороших «спецов» нужно ценить».

Эту тему продолжает материал Анны Ромашкиной «Синдром эмоционального «выгорания»: диагностика, лечение, профилактика».

«Способы «лечения» «выгорания» во многом определяются причинами, вызвавшими это явление. В одном случае стоит позволить сотруднику «отгулять» сразу все неиспользованные отпуска и переработки. В другом — направить его на медицинское обследование или в санаторий».

Станислав Жуковский рассказывает «О психологическом климате в отделе продаж и конкуренции между менеджерами». Из этого материала читатели узнают, как создать, поддерживать и вовремя корректировать психологический климат в коллективе.

Могут ли внутренние коммуникации повлиять на результат продаж? Об этом узнаем из статьи Мурада Камалова.

«Внутренние коммуникации являются неотъемлемой частью в деятельности любой компании и в значительной мере влияют на эффективность ее работы, поэтому важно понять, что является их основой. Мы можем увидеть несколько таких основных «платформ» для общения направлений бизнеса».

Рано или поздно в любой компании возникает необходимость что-то изменить. В интервью «Управлению сбытом» Наталья Нестеренко расскажет, как бороться с неприятием нововведений сотрудниками отдела продаж.

«Самый лучший способ — тот, который кажется инициированным самими сотрудниками. И не только в отделе продаж, но и во всех других подразделениях компании. Правда, иногда это может быть результатом весьма хитроумной комбинации работы HR- и PR-менеджеров».

Важнейшие шаги к изменениям подскажет Ирина Михалицина в статье «Пора что-то менять?»

Вы когда-либо могли себе представить, что у процесса переговоров и знаменитого танца танго есть что-то общее? Андрей Просвирин проведет между ними параллели после чего читатели по-новому взглянут на подготовку и проведение переговоров и, более того, научатся многим полезным приемам.

Менеджерам по продажам приходится вести не только переговоры, но и оформлять соответствующую документацию. Константин Бакшт и Игорь Журавлев расскажут все о текущем документообороте продавцов.

А о том, как правильно составить коммерческое предложение в материале Елены Рыжковой.

«В данном случае быть замечательным печеньем или дрелью — это не функция. А вот улетать с полок со свистом — да. Так и скажите сразу: мы, мол, имеем честь предложить вам товар, на продажах которого вы заработаете столько денег, сколько вы даже в самых фантастических снах не видали».

Кроме того, «Управление сбытом» № 2 представляет следующие темы:

можно ли заработать много денег на «холодных звонках»?

особенности интернет-продаж?

как определить неформального лидера коллектива и как использовать его потенциал на благо компании?

И многое-многое другое.

Получить более подробную информацию и оформить подписку можно на сайте www.sellings.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: (495)723-39-49
Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!» Банк «Открытие» выступил партнером Форума по повышению финансовой грамотности молодежи СФО В ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» состоялись встречи с потребителями Skincare приглашает посетить БиОТ -  2017 «А вместо сердца – пламенный мотор» Консультационная площадка ОПФР по Москве и Московской области на съезде родителей детей-инвалидов «Банк «МБА-Москва» ООО на рынке ритейла полностью на решениях Инверсии