Сегодня среда, 24.04.2024, 18:53, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
15.11.2018 16:49
Новости.
Просмотров всего: 4647; сегодня: 1.

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России. На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.

Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. «По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», - сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.

Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.

Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Директор по маркетингу и операциям Microsoft в России Дмитрий Марченко считает, что новая реальность, в которой приходится существовать бизнесу в сфере розничной торговли, обусловлена требовательностью нового покупателя. Сегодня уже недостаточно предлагать просто товар – потребителю необходим комплексный сервис, включающий в себя и сам опыт приобретения. Это подтверждают и аналитики Gartner – по их мнению, к 2020 году 100 млн покупателей будут совершать покупки в дополненной реальности. При этом, ключевым фактором успеха становится способность эффективно настроить омниканальную модель продаж, включающую цифровые площадки. Уже сейчас 94% продаж в B2B начинаются с онлайн-поиска. Исходя из изменений в покупательских предпочтениях, меняются также маркетинговые подходы и инструменты. Среди ключевых трендов в этой сфере Дмитрий отметил цифровую трансформацию, которая выводит маркетинг за рамки традиционной практики; искусственный интеллект, повышающий операционную эффективность кампаний; смешанную/дополненную реальности и Интернет вещей, способные создать уникальный покупательский опыт.

Исходя из меняющихся потребительских предпочтений компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. Как отметил директор бизнес-группы Потребительские товары 3М в России и СНГ Николай Шишкарев, главное конкурентное преимущество наших продуктов в рознице состоит в том, что они объективно превосходят аналоги по характеристикам, так как были разработаны для В2В потребителя, где с точки зрения принятия решений подход к покупке более рациональный. При этом меняется и выбор каналов продвижения продукции. Если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контекта, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. «Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкуретного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».

Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, СпецЗащита, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...