Сегодня четверг, 18.04.2024, 05:35, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
27.11.2018 10:59
Аналитика.
Просмотров всего: 3347; сегодня: 1.

АН «Бон Тон»: количество сделок среди молодых покупателей выросло в 3,3 раза

АН «Бон Тон»: количество сделок среди молодых покупателей выросло в 3,3 раза

Согласно подсчетам компании «Бон Тон», молодая аудитория покупателей, в возрасте до 27 лет, увеличила свое присутствие на рынке новостроек комфорт-класса. Количество сделок среди представителей молодежи выросло в 3,3 раза.

Покупатели в возрасте до 27 лет проявляют довольно высокую активность на рынке недвижимости, что непосредственным образом находит свое отражение в статистике. Подсчеты компании «Бон Тон» показали рост доли с 9,6%, отмеченных в 2017 году, до 12,4% в 2018 году (+2,9%). При этом предыдущий год охарактеризовался еще большим увеличением - с 5,4% до 9,6% (+4,2% в продажах).

Как отмечают в «Бон Тон», покупатели до 27 лет лидируют и с точки зрения количественного прироста продаж. В сегменте новостроек комфорт-класса сделок стало больше в 3,3 раза (к 2017 году). Если проводить параллели между 2017 и 2016 годами, то прирост составит 1,6 раза.

Представители других возрастных категорий также демонстрировали высокую активность. В компании «Бон Тон» наблюдали увеличение продаж в 2018 году - прирост составил 2,3-2,5 раза. Однако именно самым молодым покупателям принадлежит пальма первенства по этому показателю.

Рывок в продажах среди покупателей до 27 лет можно объяснить наличием широкого спектра проектов в интересной ценовой категории и наличием кредитных программ с привлекательными условиями, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». - За последние 1,5 - 2 года ставки демонстрировали существенное снижение, что простимулировало спрос и привело к значительному приросту продаж. Собственно, доступность ипотечных программ поспособствовала более активному выбору квартир среди молодежи, нацеленной на успех и обладающей необходимыми источниками дохода.

Если обратить внимание на структуру оплаты, то можно увидеть, что с ипотекой совершается порядка 77% сделок (средний показатель за 3 года). Если взять для примера 2018 год, то доля составит почти 84% - наличие доступных кредитов дало свои результаты. Среди молодежи с участием трейд-ин (усредненные данные за 3 года) проходит 3,5% сделок, со 100% оплатой – около 19%.

Прирост ипотечных сделок был также самым высоким среди молодых покупателей. Увеличение показателя составило 3,7 раза, в то время как в других возрастных категориях средний прирост составлял 1,6-2 раза по сравнению с 2017 годом.

«Недавно рынок ипотеки начал демонстрировать коррекцию ставок в большую сторону, и это также повлияло на настроения покупателей, ускорив принятие решений о приобретении жилья», - отмечает Наталия Кузнецова.

С учетом гендерного признака большая часть сделок среди молодых покупателей приходится на женщин – их доля в 2018 году составляет 52%. При этом в 2017 году в структуре сделок преобладали мужчины с показателем на уровне 68,6%.

Если брать данные в целом за период с 2016 по 2018 год, то на женщин приходится 48,5% в продажах, а на мужчин – 51,5%. Стоит отметить, что тенденция преобладания сильной половины в структуре продаж прослеживается в возрасте до 40 лет. Затем лидирующая позиция переходит к женщинам.

Молодых покупателей, прежде всего, интересуют однокомнатные квартиры. Такие варианты находятся на первом месте по типу лотов. По итогам 2018 года их доля в общем объеме спроса составила 58,1%. Этот показатель на 15,3% выше, чем в 2017 году. Если взять для рассмотрения период с 2016 по 2018 год, то доля однокомнатных квартир составит 54,3%.

Среди данного предложения в новостройках наибольшим спросом пользуются лоты стоимостью от 4,9 до 5,4 млн рублей. Это самые популярные варианты в сегменте однокомнатных квартир (порядка 50% сделок). Кроме того, в данном диапазоне наибольшая часть сделок (91,8%) приходится на маленькие площади от 35 до 38,8 кв.м. Зачастую это некий старт, и впоследствии покупатели будут заинтересованы в улучшении жилищных условий.

Доля 2-комнатных квартир в структуре продаж снизилась на 14,4% по сравнению с уровнем 2017 г. Порядка 30% спроса приходится на варианты стоимостью от 7,4 до 7,9 млн рублей и площадью 62,7-65 кв.м. В сопоставимом ценовом диапазоне молодые покупатели стараются рассмотреть и трехкомнатные квартиры.

Как отмечают в «Бон Тон», указанному возрастному диапазону соответствуют представители так называемого поколения Y. Среди особенностей - важность самореализации, стремление к комфортной среде и мобильность, что отражается на принципах подбора недвижимости. Если приобретаемая квартира не является первой (улучшение жилищных условий), то в таком случае выбор новостройки становится более тщательным. Окружение, инфраструктурное наполнение, формат, возможности развития – эти и другие вещи очень важны.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Молодежь, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 324 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...