Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37939, сайтов: 360, публикаций: 2214286
Новости. Опубликовано 09.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1521; сегодня: 3.

"ТОТО" переодели автобусы к весне

Группа компаний "ТОТО", один из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи, запустила в Санкт-Петербурге очередную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт.

«В основе концепции продвижения бренда – стремление создать и укрепить в сознании покупателя две простые истины: «Модные и недорогие вещи из меха и кожи покупают в "ТОТО"» и «Магазины "ТОТО" - первый выбор»; ну и, конечно же, подчеркнуть разнообразие ассортимента и его соответствие современной моде, – комментирует проект директор по развитию группы компаний "ТОТО" Константин Шабанов, – Достичь поставленных целей и обеспечить постоянный рост оборота наших изделий позволяют интенсивные рекламные кампании, к участию в которых мы привлекаем известных артистов. В настоящее время лицом кампании является Анастасия Заворотнюк. Ее образ «звезды из народа» позволяет наиболее ярко и правильно позиционировать марку TOTOGROUP: TOTOGROUP – модные вещи для всех.

Подчеркивает идею рекламного сообщения и основной медианоситель – общественный транспорт. Реклама на автобусах играет главную роль в медиамиксе (39%), в состав которого входят также телевидение, статичные форматы наружной рекламы, интернет, direct mail, indoor.

«Транспорт с 2005 года является неотъемлемой частью маркетинг микса компании, – продолжает Константин, – и доля транзитной рекламы в его структуре значительно выросла за последние годы, опередив статичные форматы наружки и телевидение. Появились новые возможности размещения, позволяющие максимально увеличить площадь сообщения: «третий борт» (постер на заднем борту), полная оклейка, больший охват маршрутов. Появилась возможность менять и дополнять изображение – сообщать о скидках и акциях, что особенно важно для ритейлеров. Транспорт стал, пожалуй, самым адекватным средством для массовой рекламы. В первую очередь – с точки зрения площади рекламного сообщения и охвата аудитории: автобус обеспечивает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города, где расположены наши магазины, где отдыхают и работают наши покупатели, и где иные рекламоносители не очень заметны либо же не адекватны своей стоимости. На транспорте мы проводим две большие рекламные кампании в год – анонсируем выход весенних и зимних коллекций, частично меняя изображение, сообщаем о распродажах в конце сезона. Эффективность канала коммуникации подтверждает не только наш многолетний и успешный опыт, но и замеры Poster Track, проведенные компанией «ЭСПАР-Аналитик»: показатель узнаваемости бренда составил 72,7%, запоминаемости сообщения – 76,9%».

Макет разработан в собственном отделе рекламы группы компаний "ТОТО". В кампании задействовано 300 поверхностей. Форматы размещения – стандартная оклейка трех бортов. География проекта – охват города. Весенняя кампания месяца: март – апрель.

Размещение и производство рекламы реализовано партнером "ТОТОGROUP", агентством «062-Реклама».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Сайт: www.z62.ru

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
E-Mail: z62@z62.ru
Телефон: (812) 3251545

"ТОТО" переодели автобусы к весне

"ТОТО" переодели автобусы к весне

Тематические сайты: Реклама и PR, Транспорт
Печать
Поделиться:
Подтверждение компетенции лаборатории Поздравление АО «НПП «Старт» имени А.И. Яскина» с днем предприятия Активисты ОНФ на Ямале обеспокоены проблемой экологической безопасности в нефтегазовых регионах Александр Морозов назначен генеральным директором S.A. Ricci Мышь RAPOO 3360 MiniGrey - отличное решение для каждого ценителя качества Продлеваем вкус Нового года В Краевой клинической больнице Барнаула прошли уникальные операции по лечению аневризмы аорты «Молодежка ОНФ» в Мордовии представила проект «Медиаобразование – контент безопасного будущего» ОНФ в Кемеровской области выступил за отмену торгов по продаже земельных участков в деревне Осиновка Всё начинается с наброска