Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 08.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1208; сегодня: 1.

Direct Contact заговорил на казахском языке

Direct Contact заговорил на казахском языке

26 марта 2010 года займет особое место в календаре Direct Contact. Именно в этот день стартовал первый международный рекламный проект системы Direct Contact в Республике Казахстан.

В период с 26 марта по 21 апреля пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных на территории Республики, смогут абсолютно бесплатно заказать каталог модной одежды и обуви «Ле Монти» «Весна-Лето 2010».

В соответствии с местным законодательством, проект реализован как на государственном языке Казахстана, так и на русском, поэтому оформить заказ можно используя один из двух предлагаемых языков диалога - казахский или русский. Выбор языка происходит на первой странице микросайта, открывающейся после клика на «плавающий» баннер на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ). Затем, кликнув на кнопку «Заказать», пользователь переходит на страницу ввода номера телефона. После ввода 10 цифр номера, кнопка «Далее» становится активной, и можно продолжить процедуру оформления каталога.

С первых дней проект демонстрирует высокую результативность - каждый ПЯТЫЙ пользователь, посмотрев предложение о каталоге, осуществляет заказ на получение каталога «Ле Монти» прямо через платежный терминал. На 64% терминалов количество оставленных заявок на получение каталога превысило 5, есть среди терминалов и «рекордсмены», на 4% терминалов количество заявок уже свыше 50.

«Это наш второй совместный проект с Direct Contact. В феврале 2010 года мы не только смогли познакомить жителей ряда российских регионов с новым каталогом одежды и обуви «Ле Монти», но и предоставили им возможность оформить заказ на терминалах QIWI (КИВИ). Подведенные результаты продемонстрировали высокую эффективность терминалов как рекламного носителя и популярность предлагаемой услуги среди пользователей: отклик составил (CTR) 5,31%, конвертация кликов в заявки – около 28% при очень высоком проценте достоверности подаваемых запросов (88%). Информационная система Direct Contact предложила компаниям, занимающимся дистанционной торговлей, абсолютно новые как рекламные, так и платежные возможности. Первая рекламная кампания показала, что у нас появился отличный способ познакомить наших покупателей с новинками сезона, а также приобрести модную одежду и обувь торговой марки «Ле Монти», - Николай Кругликов, Генеральный директор «Ле Монти».

Справочная информация:

Вес баннера: 400 кБ

Адресная программа: 957 терминалов, расположенных на территории Республики Казахстан

Акция продлится: 26.03.2010-21.04.2010 года

Справка о рекламной системе Direct Contact

Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более 85 000 платежных терминалов QIWI («КИВИ») в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 60 миллионов жителей Российской Федерации.

Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации. В 2009 году терминалы остались на 4 месте, обогнав радио и интернет (Comcon «Платежные терминалы 2009: 4 волна»).

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и значительный уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает 50% (в зависимости от выбранной механики и креатива проекта).

В 2009 году в системе было реализовано более 200 проектов (без учета обновлений). Возможности Direct Contact востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: «Билайн», SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., «МегаФон», «Орифлейм», «Акадо», «Ростелеком», «Арктел», СТС, «Оранта», P&G, Microsoft, МГТС, «Старлинк», «Среднерусский СБ», Stage Entertainment, Trust Bank и другие.


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Сайт: dcontact.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: oyakusheva@xpromt.ru
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»