Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 18.10.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1126; сегодня: 2.

«ИМА-консалтинг» открыла зрителям Первого канала глаза

«ИМА-консалтинг» открыла зрителям Первого канала глаза

30 сентября руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Дмитрий Степанов разъяснил телезрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью.
Что только не придумывают владельцы магазинов и супермаркетов для того, чтобы «заманить» покупателя! Красочной рекламой уже никого не удивишь. В наше время клиент «клюет» на низкие цены. Поэтому во многих магазинах и супермаркетах наблюдается удивительное «падение» цен. И дело не в сезонных распродажах, просто некоторые недобросовестные ритейлеры используют такой сомнительный маркетинговый ход, как подмена ценников. Тем самым они увеличивают объем продаж.
Прокомментировать эту ситуацию корреспондент Первого канала (программа «Доброе утро») попросил руководителя проектов департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Дмитрия Степанова.
В рамках интервью Дмитрий рассказал телезрителям о различных уловках, которые используют супермаркеты, чтобы увеличить продажи. Таким приемом могут быть, например, продажи по специальным ценам. Эти акции, как правило, длятся очень короткий период времени, а ценники после их окончания «забывают» заменить на реальные. При этом товар продается уже не по специальной цене. На кассе покупателю обычно уже сложно отказаться от товара и он вынужден переплачивать. Еще одна уловка связана с тем, что на продукты ставится заведомо бОльшая стоимость. Потом она перечеркивается, и под ней пишется реальная цена, анонсируемая как скидка. Такой ход действует на покупателя, и он приходит в магазин снова.
На самом деле подобных уловок гораздо больше. Телезрители Первого канала из уст эксперта «ИМА-консалтинг» узнали лишь о самых распространенных из них.
Специалист «ИМА-консалтинг» не случайно попал на экран Первого канала. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно «ИМА-консалтинг» было завершено исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping».
Демоверсию этого исследования можно посмотреть на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 313 публикаций
Сайт: www.ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост»