Сегодня суббота, 20.04.2024, 16:07, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
12.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2204; сегодня: 2.

«Антегра консалтинг» построила эффективную систему информационного обеспечения торговой деятельности в компании «Koopman International Rus»

«Антегра консалтинг» построила  эффективную систему информационного обеспечения торговой деятельности в компании «Koopman International Rus»

Специалисты «Antegra consulting» провели анализ деятельности департаментов продаж и логистики в торговой компании «Koopman International Rus», в результате которого была разработана общая оптимальная модель движения документов и успешно внедрена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Для повышения эффективности торговой деятельности компания «Koopman International Rus», осуществляющая оптовую торговлю непродовольственными товарами широкого потребления, обратилась в «Antegra consulting».

Специалисты «Antegra consulting» предложили Заказчику построение оптимальной и прозрачной системы информационного обеспечения отдела продаж как один из вариантов решения задачи.

Проект построения и внедрения эффективной системы информационного обеспечения торговой деятельности в компании «Koopman International Rus» был разделен на три этапа:

Первый этап - анализ бизнес-процессов и текущего документооборота департаментов продаж и логистики.

В результате анализа специалистами «Antegra consulting» были выявлены области, требующие оптимизации и разработаны соответствующие рекомендации:

• Для оптимизации работы с базой договоров Заказчику была предложена разработка типовой формы договора, после чего распечатка договора будет занимать несколько секунд. Реквизиты клиента заносятся один раз в «клиентскую» карточку и подставляются в печатную форму автоматически.

• Для снижения риска потери каких-либо внешних файлов Заказчику был предложен механизм модификации пользователями договоров, для того чтобы в случае необходимости учесть пожелания пользователей, корректировать текст договора и сохранять измененный макет в карточке клиента. Все подписанные договоры, типовые, модифицированные, по формам клиентов, можно будет сканировать и сохранять в программе в карточке клиента. Таким образом, вся информация, договорные документы, реквизиты, информация о продажах будет храниться в одной системе и пользователь может в любой момент к ней обратиться.

• Для сокращения временных затрат на управление документацией все шаблоны документов, регламентирующие отношения с покупателями, печатные формы которых не меняются или меняются незначительно, рекомендуется хранить в информационной системе для автоматической подготовки и разработать методологию по их хранению.

• Для минимизации риска возникновения ошибок в документах реализации при доставке товаров Заказчику в несколько этапов рекомендовано автоматизировать загрузку информации о заявке из файлов MS Excel в программу «1С:Управление Торговлей 8».

• Для решения проблемы согласования цен предложения для заказчика в случае сотрудничества с разными подразделениями одного заказчика предложено разработать механизм ведения учета предложений в разрезе подразделений и механизм хранения цены предложения для заказчика в целом. Если сотрудник все же введет цену отличную от зафиксированной, предупреждать его об этом и предлагать зафиксировать новую цену или оповестить ответственного за установку цен. Это позволит в дальнейшем избежать ошибок при подстановке цен в коммерческие предложения и значительно сократит затраты по формированию оферт.

• Для сокращения трудозатрат по выставлению счетов Клиентам, специалистами «Antegra consulting» предложено формировать печатную форму счета сразу с подписью и печатью в системе «1С:Управление торговлей 8». Для отправки сканированного варианта счета нет необходимости "живой" подписи и печати. Также возможно сразу формирование печатной формы в графическом формате, чтобы миновать процедуру сканирования. В этом случае требуется механизм визирования и оповещение пользователей, чтобы распечатать счет после согласования с ответственным лицом/лицами.

• Для оптимизации процесса отгрузки товаров Заказчику предложено ввести в систему «1С:Управление торговлей 8» дополнительный документ «Отгрузки», заполняемого совместно отделом логистики и отделом продаж, в котором отображается текущее местонахождение товара. По этой информации отдел продаж может запланировать предполагаемую дату реализации, а так же по факту достижения грузом статуса «Получено» запустить бизнес-процесс реализации товара заказчику. Автоматизация данного бизнес-процесса и перенос его в единое информационное пространство позволит избежать потери и искажения информации при коммуникациях между отделами продаж и логистики, сократить время пребывания товаров на складах, распланировать даты отгрузок товара заказчикам.

Второй этап - на основании проведенного анализа и предложенных рекомендаций была построена оптимальная общая модель движения документов.

Третий этап - Внедрение разработанной модели движения документов в департаментах продаж и логистики на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Результаты внедрения системы информационного обеспечения торговой деятельности компании «Koopman International Rus»:

1. повысилась скорость реакции на обращения клиентов;

2. повысилось качество и контроль за доставкой товаров;

3. повысилась лояльность существующих клиентов за счет возможности отслеживания всей истории взаимоотношений с клиентами, исключения потери заявок клиентов и предоставления корректной документации.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Antegra consulting — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...