Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:11, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431639
11.02.2019 20:41
Мероприятия.
Просмотров всего: 12539; сегодня: 3.

Упаковка не с точки зрения эмоций

Упаковка не с точки зрения эмоций

На деловой программе Innovationparc выставки «Упаковка 2019» выступили эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup): Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson. Темой их выступления стала «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Выставку Upakovka по праву можно назвать ключевым событием года на рынке упаковочных технологий в России. Мероприятие объединило на одной площадке как отечественных, так и зарубежных производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки и оборудования для печати на упаковке, а также многих других смежных производств, составляющих всю цепочку производства и переработки упаковки.

В течение четырёх дней для участников выставки работали деловая зона innovationparc, где экспоненты и ведущие специалисты упаковочной отрасли рассказали о последних мировых тенденциях на рынке упаковки, поделились секретами и инструментами успешных продаж и продвижения бизнеса. В 2019-ом году впервые работали сразу деловые зоны innovationparc - 1 и 2, что позволило провести больше интересных лекций и семинаров.

В рамках выставки состоялась традиционная секция Ассоциации брендинговых компаний России, которая собрала лучших экспертов отрасли. Среди спикеров секции были эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup) – Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson, которые выступили с темой «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Самыми главными вопросами выступления стали: Где же ваш потребитель и как его найти? Как определить эти точки контакта? Как сделать так чтобы именно ваша ЦА покупала ваш продукт? Как понять чужой вкус и как сделать так чтобы нужные вам эмоции пробуждались у конкретной группы потребителей, при этом сохраняясь на длительное время? «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку: т. е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет. Мы затронули тему управлении потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе», - комментирует своё выступление Иван.

В рамках выступления, Ольга и Иван вместе со зрителями порассуждали на тему дизайна и потребительских предпочтений, а также многообразия товаров на полках и их идентичности друг другу. Кроме этого эксперты поговорили и о том, что упаковка на сегодняшний день является одной из самых динамичных и стремительно развивающихся областей маркетинга, возможно даже превосходящая область корпоративной айдентики, и обсудили способы коммуникации и стиль в котором бренды предпочитают общаются с потребителем.

«Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики», - добавляет Ольга.

Справка о компании:

Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в топ-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.

В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний. Среди ключевых наших клиентов такие компании, как «Газпром Нефть», «Стройтранснефтегаз», госкорпорация «Росатом», группа компаний «Трансойл», «Роснефть», Акционерный банк «Россия», страховая группа «Согаз», телекоммуникационный гигант МТС и многие другие лидеры рынка.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Упаковка, тара
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Нидерланды, Россия
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций

Упаковка не с точки зрения эмоций

Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...