Сегодня среда, 24.04.2024, 22:45, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
14.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2692; сегодня: 2.

Группа компаний «Ангстрем» будет продвигать бренд «Националь»

Группа компаний «Ангстрем» будет продвигать бренд «Националь»

Группа компаний «Ангстрем»(http://www.angstrem.сom), один из лидеров российского крупяного рынка, планирует в 2010 году продвигать бакалейные продукты «Националь». Данный бренд продолжит завоевывать рынок, позиционируя себя как торговая марка высококачественных отечественных круп.

Продукция группы компаний «Ангстрем» представлена на российском крупяном рынке с 1992 года и давно заслужила доверие и любовь потребителей. Однако название ТМ «Ангстрем», под которым до 2008 года производилась основная линейка продуктов, имело слабый ассоциативный ряд с продуктом и его преимуществами, что в некоторой степени осложняло ее восприятие потребителями. Особенно это было заметно в провинциальных регионах, где название «Ангстрем» воспринималось, как слишком сложное и непонятное. В ходе активного регионального развития группой компаний «Ангстрем» в 2008 году было принято решение о проведении ребрендинга и создании торговой марки качественных отечественных круп «Националь». Название торговой марки перешло с одноименной инвестиционной программы ГК «Ангстрем» - «Националь – национальные богатства», в рамках которой с 2008 года осуществлялось финансирование крупнейших российских производителей сельскохозяйственной продукции.

Новый бренд «Националь» должен ассоциироваться у потребителей с высококачественной крупяной продукцией отечественных производителей. При этом представители компании отмечают, что развитие крупных российских брендов на рынке продуктов питания должно основываться на доверии потребителей, что требует абсолютного контроля качества продукции. Это огромная ответственность, и любые промахи или отклонения от высочайших стандартов качества продукции могут нанести непоправимый ущерб всей торговой марке.

«Предлагая на российском рынке торговую марку «Националь», мы уверены в том, что вся продукция соответствует заявленному нами высочайшему уровню качества, - комментирует Генеральный директор ГК «АНГСТРЕМ» Игорь Стрельников.- Наша уверенность подкреплена многолетней работой с постоянными, надежными поставщиками высококачественного сырья. Мы намерены расширять ассортимент, представленный под данным брендом, и увеличивать долю присутствия на рынке».

По словам представителей «Ангстрем» проведенный ребрендинг уже дал свои ожидаемые положительные результаты, а планируемые мероприятия по продвижению должны повысить уровень узнаваемости марки и, как следствие, привести к дополнительному увеличению продаж. В количественном выражении особенно заметное увеличение произойдет в российских регионах, где доля продукции «Ангстрем» на данный момент составляет более 20%. В тех регионах, где крупы компании занимают более 50% рынка (прежде всего это Северо - Запад России и, в частности, Санкт-Петербург), рост объемов продаж в процентном соотношении будет чуть ниже, однако и здесь продукция под торговой маркой «Националь» благодаря проведенным мероприятиям еще больше укрепит свои позиции.

Пресс-служба ГК «Ангстрем» (http://www.angstrem.com).

О компании: Группа компаний «Ангстрем» основана в 1992 году. Является лидером крупяного рынка России, на котором по результатам собственных исследований занимает 25%. Осуществляет деятельность в России, Молдове, Украине и Америке. Основные торговые марки, представляемые ГК «АНГСТРЕМ»: рис и крупы «Националь», «Агрокультура», «PROSTO», хлопья и каши «Русский Завтрак» . Вся продукция компании независимо от ценовой категории соответствует высочайшим стандартам качества и здорового питания ГК «АНГСТРЕМ».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Медицина, фармацевтика, здоровье, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация

Ньюсмейкер: ГК Ангстрем — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...