Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 17.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 498; сегодня: 1.

Клиенты банка POSTBANK могут пополнить запас наличных на заправках SHELL

Клиенты банка POSTBANK могут пополнить запас наличных на заправках SHELL

У клиентов банка Postbank в Германии появилась возможность снимать наличность одновременно с оплатой топлива на автозаправочных станциях Shell. Первые автозаправочные станции в Гамбурге уже переведены на новую технологию. К середине 2010 года Shell планирует внедрить эту уникальную услугу на 1,300 АЗС.

Внедрением такой технологии занимались компании Shell Deutschland Oil GmbH, Postbank в качестве банка-партнера, и Wincor Nixdorf в качестве технологического партнера.

Новейшая технология объединяет функцию снятия наличности, возможности POS-терминала и повышает уровень безопасности

Клиенты АЗС могут воспользоваться картой к текущему или сберегательному счету в сочетании с ПИН-кодом для снятия наличных средств в системах Intelligent Cash Management (ICM), разработанных компанией Wincor Nixdorf. На начальной стадии данная услуга будет доступна примерно 7,5 миллионам владельцев счетов банка Postbank. Планируется сделать услугу доступной клиентам других банков, вероятно в текущем году.

Интегрированная функция оплаты создана на основе программного обеспечения и модулей для подсчета наличных, проверки подлинности банкнот и безопасного депонирования. Сдача также выдается автоматически, позволяя кассиру сосредоточиться полностью на обслуживании клиента. Программное обеспечение контролирует транзакции и предоставляет информацию по текущему объему наличности, исключая возможность нехватки наличных денежных средств.

Предложение для владельцев текущих или сберегательных карточных счетов всей страны. Повышенный уровень безопасности на автозаправочных станциях

«Для банка Postbank это предложение является важной вехой на пути к оптимизации обеспечения наших клиентов наличными средствами», - говорит доктор Майкл Мейер (Dr. Michael Meyer), директор департамента розничных продаж и член совета директоров банка Postbank. «Данное сотрудничество помогает нам заполнить некоторые, существующие по сей день, пробелы на карте. Теперь мы можем предложить своим клиентам много дополнительных источников наличных средств, помимо 7,000 банкоматов CashGroup и нескольких тысяч филиалов банка Postbank и почтовых отделений Deutsche Post. Внедряя эту услугу, Postbank и его партнеры Shell и Wincor Nixdorf выступают в качестве пионеров, поскольку в Германии она является уникальной», - продолжает Мейер. «Мы считаем, что данный шаг обеспечивает нам оптимальное положение в будущем, поскольку в ближайшие годы в Германии способ снятия наличности изменится принципиально».

Майкл Допхайте, директор производства и розничных продаж Shell в Германии, Австрии и Швейцарии считает, что водители предпочитают получить максимально возможное количество услуг в одном месте. Помимо дополнительных услуг клиентам, новые возможности автозаправочных станций Shell также обеспечивают дополнительную безопасность. «Новая система предоставляет операторам и сотрудникам наших автозаправочных станций максимальную защиту от грабителей», - подчеркивает Допхайте. Наличные средства на автозаправочных станциях Shell перестали быть легкодоступными, благодаря хранению в запертых сейфах.

В данном проекте компания Wincor Nixdorf объединила две различных технологии для создания специализированного решения для розничного банка и оператора автозаправочной станции. «Вместе с нашими известными партнерами Shell и Postbank мы разработали рентабельный процесс, позволяющий повысить уровень безопасности и предложить клиентам новые возможности. Мы видим большой потенциал автоматизированных решений обработки наличности для банков и компаний розничной торговли», - говорит Экард Хайдлофф (Eckard Heidloff), президент и председатель совета директоров Wincor Nixdorf AG.

Готовое решение компании Wincor Nixdorf включает в себя оборудование, программное обеспечение и сервисные компоненты, усовершенствованные для удовлетворения особых требований к операциям на АЗС Shell в Германии и в банке Postbank.

Сюда входят прикассовые устройства, обслуживаемые кассирами на АЗС. Система подтверждает подлинность банкнот, помещает их в надежный сейф и выдает сдачу, предварительно помещая ее на условный счет для последующей выдачи. Данный цикл является внутрисистемным и называется замкнутым циклом оборота наличности.

Монеты могут депонироваться кассиром или клиентом в системе замкнутого оборота монет. Каждая депонируемая монета проверяется на подлинность. Нераспознанные и фальшивые монеты немедленно отвергаются системой. Замкнутый цикл оборота наличности также исключает возможность ошибки или преступных манипуляций персонала.

Продукты, предназначенные для приема и выдачи наличных средств, называются системами iCash и контролируются POS-приложениями.

В дополнение к установке систем и предоставлению программного обеспечения, компания Wincor Nixdorf оказывает эксплуатационную поддержку, предоставляя широкий диапазон услуг. Часть сервисного соглашения предусматривает обработку и пересылку информации о платежах от АЗС через центр обработки данных Wincor Nixdorf в центр обработки данных банка Postbank.


Ньюсмейкер: Wincor Nixdorf — 21 публикация
Сайт: wincor-nixdorf.com/ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: irina.timoshenko@wincor-nixdorf.com
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами