Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 17.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 695; сегодня: 1.

Торговый бренд «Националь» позволяет развиваться российским сельхозпроизводителям

Торговый бренд «Националь» позволяет развиваться российским сельхозпроизводителям

Группа компаний «Ангстрем»(http://www.angstrem.com), представляющая на рынке один из крупнейших российских крупяных брендов «Националь», продолжит развивать сотрудничество с отечественными производителями высококачественной сельхозпродукциии.

Представители Группы компаний «Ангстрем» считают, что возможность выступать в качестве поставщиков для такого крупного бренда, как «Националь», стимулирует к дальнейшей модернизации технологических процессов российских сельхозпроизводителей. Этого требуют самые высокие стандарты качества, применяемые к сырью при производстве продукции под торговой маркой «Националь», которые в обязательном порядке должны выполняться всеми поставщиками ГК «Ангстрем».

При этом значительный рост продаж круп под брендом «Националь» на российском рынке позволяет отечественным поставщикам компании постоянно и стабильно увеличивать объемы производства своей продукции и благодаря этому реализовывать собственные программы развития, что положительно сказывается на сельскохозяйственной отрасли нашей страны в целом.

Результаты применения жестких требований к качеству сырья при работе с поставщиками по достоинству оценены российскими потребителями продукции «Националь», которые, с одной стороны, хотят пользоваться проверенными временем товарами от отечественных сельхозпроизводителей, но, с другой стороны, хотят, чтобы эти товары гарантированно соответствовали самым высоким мировым стандартам качества круп.

«Мы изначально были нацелены на то, чтобы наша деятельность, как одного из крупнейших в России продавцов круп, напрямую влияла на модернизацию и развитие отечественного аграрного сектора, - комментирует Генеральный директор ГК «АНГСТРЕМ» Игорь Стрельников. - Более того, само название торговой марки не случайно. Оно перешло с нашей одноименной инвестиционной программы «Националь – национальные богатства», направленной на поддержку российских сельхозпроизводителей, по которой только в 2008 году на эти цели было выделено более 250 миллионов рублей. Наша продукция нравится потребителям - растет доля рынка, растут объемы продаж, растем мы, как компания, и растут и развиваются российские сельхозпроизводители, которые являются нашими поставщиками».

Пресс-служба ГК «Ангстрем» (http://www.angstrem.com).

О компании: Группа компаний «Ангстрем» основана в 1992 году. Является лидером крупяного рынка России, на котором по результатам собственных исследований занимает 25%. Осуществляет деятельность в России, Молдове, Украине и Америке. Основные торговые марки, представляемые ГК «АНГСТРЕМ»: рис и крупы «Националь», «Агрокультура», «PROSTO», хлопья и каши «Русский Завтрак» . Вся продукция компании независимо от ценовой категории соответствует высочайшим стандартам качества и здорового питания ГК «АНГСТРЕМ».


Ньюсмейкер: ГК Ангстрем — 4 публикации
Сайт: www.angstrem.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери