Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214697
Новости. Опубликовано 18.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1592; сегодня: 2.

Metodix: как заставить контакт-центр работать эффективно?

Metodix: как заставить контакт-центр работать эффективно?

Компания «ИнБиз», разработчик отраслевого банковского программного комплекса Metodix, объявила об усовершенствовании продуктовой линейки для автоматизации контакт – центра. Теперь вы можете сами моделировать свою систему колл - центра, выбирая только те функциональные компоненты модуля Metodix Contact – center, которые необходимы для решения поставленных задач.

Metodix Contact – center позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление нормативно-справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.

Одним из продуктовых новшеств модуля Contact – center стало расширение возможностей подмодуля «Скриптинг», который позволяет настроить порядок действий оператора в зависимости от ответов клиента, и выводить на экран тот или иной сценарий разговора. Скрипты разговоров могут быть заданы в текстовом виде или с подстановкой параметров – например, ФИО клиента, суммы задолженности, названия маркетинговой акции. В зависимости от ответа клиента оператору на экран выводится тот или иной скрипт разговора.

Концепция «единого окна», реализованная в модуле Metodix Contact – center, и тесная интеграция с ведущими мировыми поставщиками профессиональных телекоммуникационных решений Cisco и Avaya, позволяет компаниям не только повысить эффективность работы своего контакт - центра, но и вести статистику входящих звонков, анализировать обращения в разрезе продуктовой линейки и отслеживать эффективность маркетинговых акций.

Существенные преимущества при эксплуатации и сопровождении системы достигаются при развертывании Metodix Contact – center в составе комплексного фронт - офисного решения Metodix.

Система Metodix создана с учетом специфики российского бизнеса и законодательства. На базе системы разработаны и внедрены решения для разных отраслей экономики, включая банковский и финансовый сектор, розничную торговлю и операторов связи.


Ньюсмейкер: ИнБиз — 4 публикации
Сайт: metodix.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: postoffice@metodix.ru
Телефон: (495) 937-31-75
Печать
Поделиться:
Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city»