Сегодня четверг, 18.04.2024, 13:39, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427002
27.03.2019 13:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 9664; сегодня: 3.

Hotelbook Spirit: Travel marketing

Hotelbook Spirit: Travel marketing

Мы в UTS Group убеждены в том, что главная инвестиция в бизнесе для достижения успеха – это знания. Именно те знания, которые не только открывают глаза на многие вещи, но и, что важно, применимы на практике.

Hotelbook Spirit – новый формат событий в travel-среде, основная особенность которого не продажи продукта или услуг. А предоставление знаний, накопленного опыта профессионалов и экспертов из смежных и, на первый взгляд, не касающихся туризма областей. Но это только на первый взгляд.

21 марта в клубном корпусе 5-звездочного отеля Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre состоялся Hotelbook Spirit: Travel marketing. Маркетинг бывает даже в туризме. И это не визитки и подарки, как многие могли думать ранее. Это то, что мы называем позиционированием, то, что мы каскадируем и несем в массы.

Именно про маркетинг и не только поделились своей экспертизой и знаниями приглашенные спикеры.

Мария Балашова, директор по маркетингу Crowne Plaza Moscow, рассказала об особенностях маркетинговых процессов в отельной индустрии.

Владимир Дёмин, директор по маркетингу UTS Group, поделился опытом разработки и построения коммуникационной платформы бренда на примере Hotelbook.

Пётр Михайловский, который выводил на рынок Tele2, раскрыл тайну инсайта или итоговой потребности клиента.

И в финале был Анатолий Харитонов, co-founder агентства стратегического маркетинга Fanatic, рассказавший про понятие «Бренд» и как оно работает и применяется в туризме.

Комментирует Наталья Демидова, директор департамента по работе с клиентами Hotelbook.

«Сегодня маркетинг невероятно важная составляющая успешного бизнеса. Мы больше доверяем компаниям, которую нам посоветуют друзья, порекомендуют коллеги. 90% компаний на туристическом рынке продают разноплановые и часто встречающиеся услуги. Чтобы выделяться нужна уникальность в позиционировании, во взглядах и принципах подходах к заказчику.

Прямые продажи на мероприятиях уже не работают так, как раньше. Hotelbook работает со всеми важными стратегическими партнерами и мы прекрасно понимаем, что сейчас больше всего ценится опыт, экспертиза и возможность делиться этими знаниями».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Маркетинг, Профориентация и подготовка, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Туристический холдинг UTS Group — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...