Сегодня среда, 24.04.2024, 07:59, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
04.04.2019 11:12
Аналитика.
Просмотров всего: 5685; сегодня: 2.

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

В отличие от В2С-рынка, где каналы коммуникации незначительно отличаются в процентном соотношении между отраслями, а состав топ-10 источников остаётся неизменным, В2В-аудитории сильно разнятся в предпочтениях не только с конечными потребителями, но и между собой. «Например, архитекторы очень серьёзно отличаются от инженеров тем, что они активно посещают выставки, в том числе и зарубежные. Особенно это заметно в регионах, где профессионалы ходят на мероприятия различных брендов с целью узнать о новинках в области строительства и архитектуры. Тогда как для инженеров основным источником информации служит "сарафанное радио", а мероприятия в два раза менее важны. Кроме того, очень яркую разницу мы заметили в использовании YouTube: есть аудитории, например маркетологи, которые ориентированы именно на этот видеохостинг. Это связано с тем, что среди них имеются специалисты, которые ведут свои каналы. В то же время у архитекторов практически не присутствует YouTube в качестве источника получения профессиональной информации», – пояснил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Среди каналов коммуникации В2В-аудитории есть два лидера – электронные СМИ и социальные сети. Если первые являются источником получения информации для представителей разных профессий, то вторые – прежде всего для тех, кто социализирует свою специализацию (например, маркетологи, архитекторы). Аудитории, которым требуется специфическая форма подачи информации, такие как химики и врачи, не используют соцсети для её получения.

Особую значимость для поиска информации на В2В-рынке имеют прямые контакты с целевой аудиторией, такие как рассылки профессиональной информации от поставщиков, дайджесты сообществ. «Некоторые аудитории имеют развитые группы в мессенджерах, не ограничивающиеся одной компанией, а охватывающие значительную часть рынка, где конкуренты общаются между собой по профессиональным вопросам. Например, пиарщики и пресс-секретари России узнают новости отрасли из таких горизонтальных сообществ по рынку», – рассказал Сергей Пархоменко.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...