Сегодня вторник, 23.04.2024, 12:07, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428486
18.04.2019 12:17
Мероприятия.
Просмотров всего: 4360; сегодня: 1.

В приоритете – клиенты

В приоритете – клиенты

Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию.

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX World Awards. Проект компании под названием «Client-Centered refresh 1.0», направленный на развитие клиентоцентричного подхода, был признан одним из лучших в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».

Каждый год Премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. В жюри конкурса входят признанные эксперты индустрии, имеющие существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.

«Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки». - «Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX World Awards является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов. Реализация проекта «Client-Centered refresh 1.0» позволила нам выявить потребности клиентов в части «точек боли», «точек впечатлений» и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования стандартов, разработанных в ходе его реализации».

Торжественная церемония в честь финалистов премии CX World Awards состоялась 17 апреля в 18:30 в рамках Customer eXperience World Forum.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинговые центры, Рейтинги, премии, награды, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...