Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220262
Новости. Опубликовано 20.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 501; сегодня: 2.

Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

Специальным гостем конференции РИФ+КИБ 2010 станет Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google. 21 апрепя Эмина выступит с докладом на тему “Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?»

21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет конференция РИФ+КИБ 2010, главное весеннее мероприятие Рунета. В этом году большая часть программы мероприятия сформирована при непосредственном взаимодействии с участниками конференции. Участники сами предлагают темы секций и доклады, самые популярные из которых, выявленные посредством голосования, становятся частью программы.

Прочное место в тройке лидеров (262 голоса на 18 апреля) занимает секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». Программа секции разработана специалистами агентства iConText.

«Тема эффективности рекламных интернет-кампаний более чем актуальна сегодня. Она вызывает большую заинтересованность, как у рекламодателей, так и у специалистов интернет-маркетинга, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText.

Мы сформировали программу своей секции таким образом, чтобы максимально раскрыть все основные тенденции и перспективы веб-аналитики и оптимизации конверсии. В этом нам помогут ведущие эксперты индустрии. Специальным гостем программы станет Эмина Дервишевич, которая любезно согласилась впервые представить в России доклад о новых возможностях сервиса Google Analytics».

Секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» состоится 21 апреля в 16:30, в зале N 4 корпуса N 6.

В программе секции:

• Практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах.

• Применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога.

• Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.

• Практика использования Google Website Optimizer для повышения эффективности продающих страниц.

• Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

Также в программе:

• Немного о модных тенденциях грядущего сезона.

• Восстанет ли из пепла Lead Generation?

• Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя – ночной кошмар рекламного агентства.

Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo). Впервые в России со специальным докладом выступит Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google.

Помимо этого, в конференции РИФ+КИБ 2010 примет участие Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText. 22 апреля в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» Мария выступит с докладом «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?».


Ньюсмейкер: iConText — 12 публикаций
Сайт: www.icontext.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: irina@icontext.ru
Телефон: (499) 929 85 95
Печать
Поделиться:
О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях