Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 20.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1223; сегодня: 2.

Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – новое направление в деятельности компании «Расчеты и консалтинг»

Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – новое направление в деятельности компании «Расчеты и консалтинг»

«Расчеты и консалтинг» заключила партнерский договор с компанией «Terrasoft» - крупнейшим в СНГ поставщиком комплексных CRM-решений. Являясь официальным партнером «Terrasoft» компания «Расчеты и консалтинг» предлагает услуги по развитию концепции управления взаимоотношениями с клиентами в современных компаниях, стремящихся к завоеванию лидирующих позиций на рынке своей отрасли.

Управлять взаимоотношениями - это значит привлекать новых покупателей, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, преданных клиентов делать своими бизнес-партнерами (агентами). Такая схема действует на любом рынке: начиная с привлечения новых клиентов, мы строим отношениями с этими клиентами, делаем из них преданных покупателей, а затем уже они сами создают сеть наших агентов по привлечению. Работать по такой схеме позволяет лишь грамотное управление взаимоотношениями с клиентами.

По данным исследований, около 90% компаний при составлении отчетов используют Excel, более того, планирование работы с клиентами сотрудники 55% компаний осуществляют вообще не прибегая к помощи компьютера, - они просто делают записи в ежедневниках и блокнотах.

Со временем приходит необходимость хранить все больше информации о клиентах, делить их на сегменты и т.д. И тогда на помощь приходят системы CRM.

CRM-система - это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.

С помощью CRM -систем отношения с клиентами становятся более эффективными, сокращаются затраты на привлечение новых и удержание существующих клиентов. Единая база данных обеспечивает полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания клиентов.

Внедрение автоматизированных CRM-решений является эффективным инструментом для достижения высокого уровня обслуживания клиентов, позволяя тем самым увеличить объем продаж компании и завоевать лояльность своих клиентов.


Ньюсмейкер: Расчеты и консалтинг — 21 публикация
Сайт: www.rascons.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@rascons.ru
Телефон: (4722)31-71-49
Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения, Консалтинг
Сайты стран: Индия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!