Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 23.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 960; сегодня: 2.

Direct Contact поймал «Золотую рыбку»

Direct Contact поймал «Золотую рыбку»

15 апреля 2010 года в рамках IХ Международной Конференции "Mail Order in Russia" прошло ежегодное награждение победителей конкурса «Золотая Рыбка» за наиболее успешные и инновационные проекты в области дистанционной торговли.

В этом году «Золотую рыбку» поймала рекламная система Direct Contact за совместный проект с производителем модной обуви и одежды под торговой маркой «Ле Монти». В рамках проекта пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) ряда российских регионов могли заказать новый бесплатый каталог «Весна-Лето 2010».

«Совместно дистанционная торговля и платежные терминалы помогают сэкономить массу времени, которого так не хватает в нашем стремительном ритме жизни. Пользователь может оплатить необходимые ему продукты и услуги практически в любой точке России, а так же получить последнюю информацию об актуальных новинках. Рекламодателям же мы готовы предложить интерактивный контакт с потенциальным потребителем по индивидуальному сценарию и большой выбор эфффективных рекламных инструментов», - отмечает Управляющий директор Direct Contact, Данило Шевченко.

Справка о рекламной системе Direct Contact

Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более 85 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 60 миллионов жителей Российской Федерации.

Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. Согласно исследованию TGI-Russia «Платежные терминалы 2009: четвертая волна» (Comcon), Direct Contact остались на четвертом месте среди основных каналов коммуникаций по охвату аудитории, оставив позади радио и интернет.

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных инструментов для реализации рекламных проектов: размещение баннерной рекламы, прямые продажи, возможность для регистрация промокодов, анкетирование, организация голосования и другие.

Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.

В 2009 году в системе было реализовано более 200 проектов (без учета обновлений). Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.

Контакты:

Ольга Якушева, менеджер проекта

Тел.: (495) 380-25-11

E-mail: oyakusheva@xpromt.ru


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Сайт: dcontact.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: oyakusheva@xpromt.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев