Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218027
Новости. Опубликовано 27.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1421; сегодня: 2.

«МедФармКонсалтинг»: рекламные бюджеты российской частной медицины завышены в 2 раза

«МедФармКонсалтинг»: рекламные бюджеты российской частной медицины завышены в 2 раза

Специалисты одного из крупнейших российских медицинских рекламных агентств «МедФармКонсалтинг»(http://www.med7.ru/) считают, что рекламные бюджеты в частной медицине расходуются не достаточно эффективно. По оценкам специалистов компании, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов «МедФармКонсалтинг» перед началом их оптимизации.

По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг» реклама в медицине требует комплексного подхода и распределения бюджета между различными рекламными площадками с учетом действий конкурентов и предпочтений целевой аудитории, а это предполагает наличие широкой статистики по эффективности тех или иных ресурсов. У медицинских клиник такой статистики просто не может быть и они действуют на свой страх и риск и неминуемо теряют на этом свои средства.

Второй проблемой при организации рекламных кампаний частными клиниками становится четкое позиционирование и ориентирование на целевую аудиторию. Большинство клиник не может попасть в свою целевую аудиторию, и дорогостоящая реклама работает в холостую. Российский рынок рекламы не является прозрачным для сторонних наблюдателей. Некоторые кажущиеся им эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые клиниками направления для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток клиентов.

«Две проблемы, с которыми сталкиваются клиники, пытаясь самостоятельно организовывать собственную рекламу, – это огромный выбор рекламных инструментов и неопределенность целевой аудитории, - комментирует генеральный директор «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - И сделать правильный выбор здесь действительно невозможно, так как клиникам приходится действовать наугад. Мы знаем ситуацию изнутри, имея статистику по сотням различных рекламных кампаний, организованных нами и данные многочисленных маркетинговых исследований. Я уверен в том, что любую рекламную кампанию клиник, организуемую не специализированным на медицине рекламным агентством, можно оптимизировать и получить либо значительную экономию, либо серьезно повысить ее эффективность».

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Сайт: www.med7.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@nedug.ru
Тематические сайты: Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе»