Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 05.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 848; сегодня: 1.

Отраслевой тренинг для администраторов медицинских и косметологических центров, стомататологических клиник

Отраслевой тренинг для администраторов медицинских и косметологических центров, стомататологических клиник

13-14 мая 2010г. состоится очередной открытый тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра». Автор тренинга Клочко Мария, врач, тренер-консультант ведущий эксперт компании «Актив Ресурс» по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний.

Тренинг основан на личном опыте работы Клочко М.В. в медицине/ЛПУ, именно поэтому каждое сообщение и практическое упражнение тренинга помогает участникам легче и быстрее освоить все секреты эффективной максимально прибыльной работы на переднем крае продаж медицинских услуг.

Основные тематические модули тренинга:

1.Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение.

2. Телефонный контакт с пациентом. Как из звонка сделать визит пациента

3. Основы работы с возражениями пациента

4. Трудные ситуации при общении с пациентами

5. Техники управления эмоциональным состоянием пациента

6. Работа в условиях многозадачности.

В ходе тренинга будут также подробно рассмотрены и решены сложные типовые ситуации, встречающиеся в работе участников. Практические инструменты, которые будут предоставлены тренером в ходе решения кейсов, помогут каждому участнику гораздо эффективнее взаимодействовать с пациентами в трудных ситуациях, предотвращая развитие конфликтов и повышая качество оказания медицинской услуги.

В результате каждый участник приобретет новые знания и технологии в области телефонных и личных переговоров с пациентом, выяснения потребностей, стрессоустойчивости и работы в условиях многозадачности. Проработанные на тренинге приемы и техники в случае их систематического использования значительно повысят профессиональную компетентность участников тренинга «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра», что в итоге приведет к увеличению доходности Вашего бизнеса.

На сегодняшний день в тренинге «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» уже приняли участие сотрудники таких компаний как: ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС», МЦ «София», МЦ «VivaMed», «АМД Лаборатории», «ИНВИТРО» и др.

Отзывы участников и подробная программа тренинга - см. на странице http://aktivresurs.ru/industries/admclinic/

Тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» также проводится и в корпоративном формате. Заказывая корпоративный формат, можно поставить задачи перед тренером по сокращению или углублению содержания программы тренинга, определяя при этом продолжительность тренинга от 4 до 24 часов, выбирая удобное время проведения обучения. Уточнить информацию по корпоративному тренингу можно по телефону +7 (495) 968-55-08, или эл.почте: info@aktiv-resurs.ru


Ньюсмейкер: Актив Ресурс — 23 публикации
Сайт: www.aktiv-resurs.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@aktiv-resurs.ru
Телефон: (495) 968-55-08

Отраслевой тренинг для администраторов медицинских и косметологических центров, стомататологических клиник

Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве