Сегодня среда, 24.04.2024, 22:42, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
05.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3291; сегодня: 1.

Отраслевой тренинг для администраторов медицинских и косметологических центров, стомататологических клиник

Отраслевой тренинг для администраторов медицинских и косметологических центров, стомататологических клиник

13-14 мая 2010г. состоится очередной открытый тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра». Автор тренинга Клочко Мария, врач, тренер-консультант ведущий эксперт компании «Актив Ресурс» по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний.

Тренинг основан на личном опыте работы Клочко М.В. в медицине/ЛПУ, именно поэтому каждое сообщение и практическое упражнение тренинга помогает участникам легче и быстрее освоить все секреты эффективной максимально прибыльной работы на переднем крае продаж медицинских услуг.

Основные тематические модули тренинга:

1.Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение.

2. Телефонный контакт с пациентом. Как из звонка сделать визит пациента

3. Основы работы с возражениями пациента

4. Трудные ситуации при общении с пациентами

5. Техники управления эмоциональным состоянием пациента

6. Работа в условиях многозадачности.

В ходе тренинга будут также подробно рассмотрены и решены сложные типовые ситуации, встречающиеся в работе участников. Практические инструменты, которые будут предоставлены тренером в ходе решения кейсов, помогут каждому участнику гораздо эффективнее взаимодействовать с пациентами в трудных ситуациях, предотвращая развитие конфликтов и повышая качество оказания медицинской услуги.

В результате каждый участник приобретет новые знания и технологии в области телефонных и личных переговоров с пациентом, выяснения потребностей, стрессоустойчивости и работы в условиях многозадачности. Проработанные на тренинге приемы и техники в случае их систематического использования значительно повысят профессиональную компетентность участников тренинга «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра», что в итоге приведет к увеличению доходности Вашего бизнеса.

На сегодняшний день в тренинге «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» уже приняли участие сотрудники таких компаний как: ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС», МЦ «София», МЦ «VivaMed», «АМД Лаборатории», «ИНВИТРО» и др.

Отзывы участников и подробная программа тренинга - см. на странице http://aktivresurs.ru/industries/admclinic/

Тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» также проводится и в корпоративном формате. Заказывая корпоративный формат, можно поставить задачи перед тренером по сокращению или углублению содержания программы тренинга, определяя при этом продолжительность тренинга от 4 до 24 часов, выбирая удобное время проведения обучения. Уточнить информацию по корпоративному тренингу можно по телефону +7 (495) 968-55-08, или эл.почте: info@aktiv-resurs.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Малый и средний бизнес, Управление персоналом

Ньюсмейкер: Актив Ресурс — 23 публикации

Отраслевой тренинг для администраторов медицинских и косметологических центров, стомататологических клиник

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...