Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 29.04.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1240; сегодня: 1.

Интернет-магазин Advanced Line автоматизировал работу с помощью Call-центра «Infinity»

Интернет-магазин Advanced Line автоматизировал работу с помощью Call-центра «Infinity»

Интернет-магазин по продаже косметических средств Advanced Line www.advancedline.ru автоматизировал работу своего центра приема заказов на основе решения Infinity Call Center, отечественного разработчика компании «АГАТ-РТ» www.agatrt.ru.

Основным направлением работы интернет-магазина Advanced Line является реализация косметических средств одноименной торговой марки. Косметические средства линии AdvancedLine™ были разработаны американскими учеными. Клинические испытания, проведенные ведущими докторами и косметологами Америки и Европы, показали полную безопасность и огромную эффективность средств. Ни в одном и средств не содержатся спирт, консерванты, отдушки и химические добавки.

С целью унификации работы по приему вызовов и обработке заказов, руководством интернет-магазина было принято решение максимально автоматизировать данный процесс. Приоритетными задачами являлись возможность контроля процесса работы с клиентами на любом этапе, получать аналитическую информацию и прогнозировать продажи. Классическим решением поставленной задачи является внедрение таких систем, как CRM – для ведения заказов и истории обращений клиентов, и Call-центр – для автоматизации работы с телефонными вызовами. Одновременное внедрение обеих систем затрудняла ограниченность имеющихся ресурсов.

Стартовал проект с внедрения Call¬-центра «Infinity». На данное решение повлияло наличие функционала, позволяющего регистрировать новое обращение и ведение истории изменений по нему. Первым этапом внедрения Call-центра «Infinity» произвели базовую установку. Операторы начали принимать звонки, велась запись разговоров и собиралась статистика для анализа и оптимизации работы отдела. Далее была разработана специальная карточка регистрации звонков, с определенным набором необходимых полей. В результате ее внедрения все звонки и заказы стали централизовано обрабатываться. Отслеживалась история по их изменению и отправке. Руководство в любой момент могло видеть актуальную информацию по состоянию заказов и работе консультантов. При повторном звонке клиента, его карточка автоматически появлялась у оператора. Встроенный справочник кодов городов определял географическое нахождение абонента, помогая обработке первичных обращений.

По результату проведенных работ были достигнуты следующие результаты:

• Минимизированы пропущенные звонки

• Равномерно распределялись вызовы консультантам

• Велась запись разговоров и аккумулировалась статистика по работе отдела

• Проведена первичная автоматизация обработки заказов

Руководству интернет-магазина стал доступен инструментарий, позволяющий в режиме реального времени получать интересуемую информацию. Самое главное, что отпала необходимость в сборе разрозненной информации по каждому заказу, вся информация находилась в едином хранилище.

В настоящий момент в центре приема заказов задействовано более 20 сотрудников. Следующим этапом автоматизации работы консультантов является внедрение CRM системы и интеграция ее с Call-центром «Infinity». Руководство Advanced Line удовлетворено ходом внедрения и получаемыми результатами.


Ньюсмейкер: Агат-РТ — 32 публикации
Сайт: www.agatrt.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kvn@agatrt.ru
Телефон: (495) 7999069
Тематические сайты: Вся Россия, Электронная коммерция
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты