Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 05.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 488; сегодня: 3.

В сети Интернет запущен новый портал для участников парикмахерской индустрии - Hairlife.ru

В сети Интернет запущен новый портал для участников парикмахерской индустрии - Hairlife.ru

Основной целью портала Hairlife.ru является создание единого информационного пространства для участников с одной стороны и компаний с другой стороны. Портал проектировался таким образом, чтобы учесть интересы разных типов компаний и участников. Проект рассчитан в основном на средний и малый бизнес, целевую аудиторию составляют парикмахеры, стилисты и руководители салонов, а также сотрудники компаний-поставщиков, профессиональных магазинов и учебных организаций.

В отличие от подобных проектов в сфере индустрии красоты, на Hairlife.ru реализован механизм создания представительства каждой отдельно взятой компании, и в то же время каждая компания интегрирована в единую торговую систему, в которой каждая компания размещает свои предложения. Компании тесно взаимодействуют между собой, находят партнеров и клиентов не только внутри своей отрасли, но и среди представителей других отраслей.

Основными отличительными особенностями сайта от других подобных проектов, по мнению разработчиков, являются совмещение B2B (Business-to-business) и B2C (Business-to-consumer) подхода. «Помимо B2B функций, портал несет в себе B2C составляющую, то есть помогает посетителям проекта быстро и качественно найти среди множества компаний и продукции именно то, что им наиболее необходимо», - поясняют создатели проекта. Помимо этого на сайте используются Web 2.0 – составляющие (наполнение портала силами его участников), а также большое количество настраиваемых сервисов.

Основное меню сайта включает в себя десять разделов: «Персоны» - содержит информацию о конкретных людях, представителях той или иной компании, «Компании» - каталог компаний, зарегистрированных на сайте (поиск упрощен по типам компаний, сферам деятельности и разным регионам страны), «Биржа заказов», «Бренды», «Новости», «Акции», «Выставки», «Форум», «Работа», «Пресса».

Портал имеет международный статус, но предпочтение будет предоставляться, конечно, России и странам СНГ. В ближайшей перспективе на ресурсе ожидается появление следующих разделов:

«Торговая площадка» - инновационный сервис, с помощью которого участники смогут находить наиболее выгодные предложения компаний на продукцию и отправлять запросы на продукцию.

«Обучение» - этот раздел будет посвящен обучению, курсам и семинарам, предоставляемым компаниями.

«Блоги» - персональные блоги для участников проекта.

В дальнейшем планируется развивать сервисы, направленные на улучшение взаимодействия участников проекта между собой, и дополнительные информационные сервисы.

За первый год работы сайта было зарегистрировано около тысячи участников и несколько сотен компаний.

Все компании, заинтересованные в активном продвижении своих товаров и услуг, могут принять участие в работе проекта и оценить все преимущества, предоставляемые порталом.

Чтобы разместить информацию о своей компании, ее товарах и услугах – просто заполните небольшую регистрационную форму - http://www.hairlife.ru/reg/


Ньюсмейкер: Парикмахерская индустрия
Сайт: www.hairlife.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@hairlife.ru
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу