Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 29.10.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 807; сегодня: 1.

Мероприятия по удержанию клиентов (на примере автосервиса)

Мероприятия по удержанию клиентов (на примере автосервиса)

Достаточно типичным является такой подход клиента к выбору автосервиса для устранения неисправности машины. Клиент обзванивает ближайшие (и не только) автосервисы и выясняет цены на нужные запчасти и работы. Выбрав самый дешевый вариант, записывается на ремонт. Причем зачастую клиенту действительно все равно, на одном сервисе ремонтироваться или на нескольких.

Переломить подобную ситуацию можно за счет предоставления автосервисом новых услуг для постоянных клиентов.

Вот в первом приближении список:

• Организация личного кабинета на сайте предприятия,

• Предоставление авторизованным клиентам доступа к истории выполненных работ и рекомендациям мастера,

• Предоставление авторизованным клиентам доступа к календарному плану технического обслуживания (ТО) его машин.

Для составления календарного плана ТО необходимо:

• Ведение таблицы работ по техническому обслуживанию и их периодичности (сезонные работы, в зависимости от пробега или срока эксплуатации),

• Исходя из пробега машины, фиксируемого при каждом посещении клиента, и других данных расчет прогнозного срока ТО и его объема.

Точность расчетов: для 90-95% машин клиентов отмечается расчет контрольного срока ТО с точностью до месяца.

Для удержания клиентов также важно выполнять следующие требования:

• Оперативность и высокое качество обслуживания

• Легкость записи на ремонт и оформления заявки (заказа)

• Доступ клиентов к полной информации по оказываемым услугам

• Персонализация (предоставление клиенту информации о ходе работ, историю ремонтов, план технических обслуживаний в том числе и через Интернет).

С ERP-системой автосервиса желательно интегрировать корпоративный сайт. На нем можно посмотреть полный прайс работ. Для зарегистрированных клиентов дополнительно предоставляется:

• История ремонтов,

• Факт/план технического обслуживания.


Ньюсмейкер: ACDPlus — 2 публикации
Сайт: www.acdplus.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vshum59@yandex.ru
Телефон: (495) 709-0508
Тематические сайты: Транспорт
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец