Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 10.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 691; сегодня: 1.

Семинар - практикум "Секретарь - профессионал"

Семинар - практикум

15-17 ноября 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Модульный семинар-практикум "Секретарь - профессионал". Семинар предназначен для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

Программа:

15 ноября с 10.00 до 18.00

Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря

Нормативно – правовая и методическая база делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, порядок оформления. Виды бланков организации. Составные части (реквизиты) документа. Подписание, согласование, утверждение документа. Удостоверение печатью. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление актов, справок, объяснительных записок.

Модуль 2: Деловая корреспонденция

Формы и порядок регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.; оформление, использование стандартных формул (клише). Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма, личная служебная переписка; оформление, использование стандартных формул (клише)

16 ноября с 10.00 до 18.00

Модуль 3: Основы деловой коммуникации. Посетители.

Правила ведения деловой беседы. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Умение слушать собеседника, умение задавать вопросы. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. Прием и регистрация посетителей. Представление. Особенности приема VIP – посетителей, делегаций, командированных. «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять. Подача чая, кофе, прохладительных напитков.

Модуль 4: Секретарь и телефон

Прием входящих звонков: приветствие, предоставление необходимой информации позвонившему. Определение направления адресации (переадресации) телефонных звонков. Приемы оперативного реагирования на входящие звонки. Если звоните Вы: подготовка телефонного разговора, представление и приветствие. Завершение телефонного разговора, фиксирование и передача информации. Работа с несколькими аппаратами. Телефонный разговор в отсутствие руководителя. «Проблемные» абоненты

17 ноября с 10.00 до 18.00

Модуль 5: Организация встреч, переговоров, официальных приемов

Подготовка к встрече деловых партнеров, бронирование гостиницы, подготовка культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Встреча, приветствие гостей. Правила поведения во время приемов. Выбор подарков партнерам по поручению руководителя.

Модуль 6: Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря

Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет, его принципы. Международное и национальное в этикете. Кодекс этикета. Атрибутика. Этикетная ситуация (адресант и адресат, место, время общения, цель). Повседневный, оказиальный, праздничный этикет. Этикет и культура поведения. Визитные карточки: их виды и использование. Как дарить и принимать подарки. Имидж и внешний вид секретаря. Оформление внешности. Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа.

Авторы и ведущие: Рогова Алевтина Владимировна. Консультант Учебно-тренингового центра «Эксперт». Филолог, старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления»,

«Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах г. Москвы.

Среди клиентов – как крупные коммерческие компании («Рольф»,

"Роскон-авто"; «Ранова-клининг», «Vision Image Print»), так и бюджетные организации: (УЦ Управления госслужбы при Правительстве Москвы – обучение руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов; Городская администрация г. Сочи).

Янковская Валентина Федоровна. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного

университета управления; кандидат исторических наук. Автор более 80 научно – методических работ и практических пособий по организации работы с документами, составлению и оформлению служебных

документов. Ведущий эксперт ряда крупных российских и зарубежных компаний: Правительство Москвы, Учебный центр ОАО "Газпром", ОАО "Нефтяная компания "Лукойл", Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации и др.

Среди корпоративнях клиентов такие компании, как: ОАО "Автоваз, Компания "Диасофт", АКБ "Банк "Русский стандарт", ЗАО

"Северстальтрас", ОАО "Лукойл", "Лукойл Оверсиз", ОАО

"Корпорация "Сухой", РАО "Норильский никель", Администрация Ханты-Мансийского автономного округа, Администрация Эвенкийского автономного округа, Администрация Пермской области и др.

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Стоимость участия в семинаре 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.

Участникам семинара выдается Курсовой Сертификат о прохождении обучения.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме