Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 16.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 525; сегодня: 1.

Как взламываются штатные иммобилайзеры

Как взламываются штатные иммобилайзеры

Одна из самых больших угроз для автовладельца – это угон его автомобиля. Статистика показывает, что многие уже угнанные автомобили были оснащены штатными иммобилайзерами, и несмотря на это, автомобиль все равно угонялся. Напрашивается вывод, что иммобилайзер – не самое надежное средство от угона, как нам рассказывают в автосалонах и установочных центрах. Эксперты Угона.нет при изучении способов угона, выявили несколько основных путей взлома штатного иммобилайзера.

Каждый автолюбитель знает, что такое иммобилайзер. Иммобилайзер (от англ. immobiliser — «обездвиживатель»). Это устройство, которое обездвиживает транспортное средство.

Главная задача иммобилайзера — разомкнуть одну или несколько важных для работы автомобиля электрических цепей и тем самым остановить угон. Иммобилайзер устанавливается даже в самой простой базовой комплектации автоомбиля, и тогда иммобилайзер называется штатным. Владелец идентифицируется при помощи чипа, встроенного в ключ замка зажигания. Этот чип распознается антенной считывателя при включении замка зажигания, которая расположена вокруг личинки замка. Современные штатные иммобилайзеры имеют большой радиус действия, и идентификация владельца происходит ещё на некотором расстоянии от автомашины.

Способы обхода штатного иммобилайзера

1. Замена модулей или блоков. Здесь существуют 2 пути: электронный блок управления автомобиля перепрограммируется без функции иммобилайзера, или с собой приносится чип для ридера. Противодействие замене модулей или блоков – это установка механических средств защиты. Например, дополнительный замок капота устанавливается, если контроллер находится под капотом. Видов замков много: механические, электромеханические или защитный кожух ЭБУ. Металлический кожух используется, если контроллер стоит в салоне автомобиля. Кожух устанавливается на срывные болты. Выбор замка зависит от индивидуальных предпочтений и материальных возможностей автовладельца. Так же можно использовать способ перепиновки разъёма ЭБУ.

2. Программирование нового чипа. Такая операция выполняется специальными приборами через диагностический разъем. Там находится специальная цифровая шина для протокола обмена данными, связанная с ЭБУ. Противодействие такому способу – это перенос диагностического разъёма в другое место или изменение самого разъёма, перепиновка или разрыв цепи шины. Но цифровая шина проходит в разных стандартных местах, поэтому для установщика главное – добраться до неё.

3. Заводилка, устройство, взламывающее функции блокировки двигателя. Метод похож с предыдущим - программирование нового чипа. Главное для заводилки – получить доступ к цифровой шине. После её использования из памяти EEPROM выбиваются все штатные ключи. Защита от нее – разрывы диагностических цепей.

4. Мало используемый, но «действенный» код-граббер для чипов штатных ключей. Большинство автомобилей передают радиосигнал, который идет к ридеру для распознавания, и меняется во времени, поэтому если сигнал один раз перехвачен, то блокировка легко отключается.

5. Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) – слово в автомобильный лексикон проникло из компьютерного. В автомобильных компьютерах существует аварийное отключении режима охраны. Эта функция создана для того, чтобы при поломке какого-либо элемента все настройки можно было бы отключить. Бэкдор – это определенная последовательность действий в виде включений разных кнопок, будь то замок зажигания, педаль тормоза и др. Поэтому для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных приспособлений - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нетрадиционно - открывает доступ к системе зажигания.

Итак, для защиты автомобиля от угона при помощи штатного иммобилайзера, надо или устанавливать защиту от всего перечисленного, но тогда потребуется много материальных средств. Поэтому лучше расширить противоугонную систему автомобиля дополнительным иммобилайзером. Эксперты Угона.нет рекомендуют: устанавливать комплекс дополнительный иммобилайзер и замок капота. Такая защита эффективна и действенна. При этом очень важно, что гарантия на новый автомобиль сохраняется.


Ньюсмейкер: Установочный центр Угона.нет — 9 публикаций
Сайт: www.ugona.net

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@ugona.net
Телефон: (495) 741-28-69
Тематические сайты: Безопасность, Менеджмент
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ