Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 16.11.2018, ньюсмейкеров: 39884, сайтов: 950, публикаций: 2845861
Новости. Опубликовано 13.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1242; сегодня: 1.

«МедФармКонсалтинг»: стоимость привлечения клиента в медицине будет расти

«МедФармКонсалтинг»: стоимость привлечения клиента в медицине будет расти

По мере повышения конкуренции в медицине стоимость привлечения клиента будет постепенно расти, а рекламные расходы станут главным определяющим фактором в развитии частной медицины. Такое мнение высказали специалисты известнейшего российского специализированного рекламно-консалтингового агентства в области медицины, красоты и здоровья «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru/) .

Данное явление является нормальным для развивающегося рынка и наблюдалось в России и раньше, однако зависело в большей степени не от конкуренции в медицине, но от цен на рекламные носители. Конкуренция среди медицинских учреждений в большинстве направлений сейчас не играет значимой роли при формировании окончательной стоимости привлечения клиента, так как еще не вышла на хоть сколько-нибудь значимый уровень. Когда конкуренция за клиентов между клиниками достигнет западного уровня, то они будут тратить на привлечение каждого клиента до 50% от стоимости его лечения и рекламные расходы станут определяющим фактором в развитии российской медицины. Сейчас во многих медицинских направлениях нашим клиникам удается привлекать клиентов на порядок дешевле.

По мнению представителей «МедФармКонсалтинг» сейчас возможно найти способы эффективного и недорогого привлечения клиентов в медицинские учреждения за счет их широкой целевой аудитории, и этими возможностями необходимо пользоваться. Продвижение бренда медицинского учреждения через пять лет будет стоить значительно дороже, чем сегодня. Поэтому инвестиции в бренд медицинских компаний оправданы и позволят сэкономить существенные средства в будущем.

«Во время кризиса произошло значительное падение стоимости размещения рекламы на многих площадках, - комментирует Олег Макаров, генеральный директор «МедФармКонсалтинг». - В связи с этим медицинским учреждениям сейчас особенно выгодно инвестировать в рекламу и продвижение собственных брендов. Главное здесь вести грамотную рекламную и PR-политику, так как по нашим подсчетам значительная часть маркетинговых расходов медицинских компаний идет в никуда. Нам, как правило, удается оптимизировать рекламные бюджеты наших клиентов на 30-50% при начале работы с ними».

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании:

ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Печать
Поделиться: