Курсы валют
на 14.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 13.11.2018, ньюсмейкеров: 39878, сайтов: 949, публикаций: 2844552
Новости. Опубликовано 16.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1270; сегодня: 1.

Продукты «БИТ» для одного из крупнейших шоппинг-центров Пензы ТРЦ «Пассаж»

Продукты «БИТ» для одного из крупнейших шоппинг-центров Пензы ТРЦ «Пассаж»

Специалисты Пензенского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали расчет арендных платежей, учет взаиморасчетов и управление отношениями с арендаторами в ТРЦ «Пассаж» при помощи отраслевых программных продуктов «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8».

Торгово-развлекательный центр «Пассаж» - один из крупнейших шоппинг-центров Пензы. Среди арендаторов четырехэтажного торгового центра: торговые марки «ТВОЕ», ICHI, Sasch, Bon Joli, «Техносила», NewYorker, «Связной», Swatch, Concept Club и др. Для автоматизации учета аренды торговых помещений и управления взаимоотношениями с клиентами руководством торгового центра были выбраны продукты «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8», так как они удовлетворяют требованиям компании к функционалу и стоимости.

Внедрение программы «БИТ:Учет Аренды 8» позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе:

• Учет объектов аренды, поэтажные планы;

• Расчет арендной платы с площади и с оборота;

• Учет коммунальных расходов;

• Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды;

• Расчеты с собственниками;

• Краткосрочные и долгосрочные договоры;

• Учет дополнительных соглашений;

• Изменение арендных условий в рамках одного договора.

С помощью продукта «БИТ:CRM 8» решены следующие задачи:

• Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;

• Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;

• Планирование продаж и работы с клиентами и контроль исполнения планов;

• Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;

• Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации;

• Регистрация событий при работе с клиентами;

• Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;

• Организация и проведение опросов клиентов;

• Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.

Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1111 публикаций
Печать
Поделиться: