Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 17.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 724; сегодня: 1.

Google Analytics - лидирующая система веб-статистики у крупных российских рекламодателей

Google Analytics - лидирующая система веб-статистики у крупных российских рекламодателей

Самая популярная система веб-аналитики на сайтах крупнейших российских рекламодателей - Google Analytics. К такому выводу пришли специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). В ходе проведённого исследования были проверены более 400 сайтов.

На половине сайтов крупнейших российских рекламодателей и их брендов установлена система веб-статистики Google Analytics. Однако лишь каждый десятый сайт из использующих систему настраивает код для полноценного сбора данных. Такие данные содержатся в исследовании, проведённом специалистами агентства Promo Interactive.

Тщательному изучению подверглись 424 сайта, принадлежащих компаниям, входящим в список ста крупнейших российских рекламодателей в 2009 году по версии AdIndex, а также их брендам и рекламным кампаниям этих брендов. На половине (218) проанализированных сайтах обнаружен установленный код Google Analytics (189 – в современной версии и 29 - в устаревшей версии Urchin).

Для сравнения: российские системы веб-статистики, несмотря на то, что используются довольно давно, встречаются гораздо реже. Общая картина выглядит так (доли округлены до целых процентов, учитывая погрешность методики сканирования):

Google Analytics - 51% сайтов

LiveInternet - 13% сайтов

Rambler's Top 100 - 12% сайтов

Spylog - 10% сайтов

Яндекс.Метрика - 5% сайтов

Top.Mail.ru - 4% сайтов

Hotlog - 4% сайтов.

Однако, как показало исследование, специалисты компаний не умеют пользоваться установленной системой Google Analytics. «Так, например, эта система по умолчанию распознает поисковые системы «Яндекса» и «Рамблера», а трафик с других российских поисковиков (например, с существенных по доле трафика Mail.ru и QIP) считает как обычные ссылки, что понижает точность анализа данных, - комментирует руководитель направления веб-аналитики Promo Interactive Александр Гагин - Чтобы этого не происходило, в коде вызова счетчика нужно использовать функцию addOrganic, учитывающую дополнительные поисковые машины. Однако лишь 12 из проанализированных сайтов делали это, то есть всего 5,5% из использующих Google Analytics сайтов!».

Не лучше обстоит ситуация и с другими возможностями Google Analytics. Например, существует возможность учитывать действия пользователя, не связанные с загрузкой новых страниц на сайте: загрузки файлов, переходы на внешние сайты, раскрытие подробностей по новостям внутри страниц и так далее. Лишь 9 из проверенных сайтов использовали эту возможность.

«Внешний анализ сайтов не позволяет, конечно, полностью оценить качество использования веб-аналитики, - добавляет Александр. - В коде страниц не видны внутренние настройки: отбрасываются ли визиты из собственного офиса, определены ли цели сайта и конверсии в них. Не видно, учитываются ли транзакции электронной коммерции. Кроме того, примерно каждый шестой сайт рекламодателя – одностраничный: 69 проанализированных сайтов состояли из одной веб-страницы, а вся их внутренняя логика была реализована в мультимедийном формате Macromedia Flash, поэтому сложно было распознать, какие функции Google Analytics там используются».

В целом видно, что Google Analytics используется активно. Однако в подавляющем большинстве случаев - некомпетентно. Между тем, веб-аналитика - важнейший инструмент для маркетолога, занимающегося интернетом. Современные инструменты, позволяющие определять цели сайта и эффективность достижения их для различных видов используемой рекламы, дают более четкую картину привлечения аудитории на сайт. А значит – можно эффективнее тратить рекламный бюджет.

Как правильно и во всю мощь использовать Google Analytics, чем ещё может быть полезна система, - всему этому можно научиться на семинаре «Google Analytics для маркетологов», который пройдет 20 мая в Москве.

Подробнее о семинаре можно узнать на сайте http://seminar.promo.ru/google . Здесь же можно оставить и заявку на участие.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Сайт: www.nextmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Инновационный бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области